{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: перевыполнили задачу в 4,5 раза в сфере химчистки и добились 11 рублей за клик

Введение

В нашу компанию обратился Клиент, который ранее не использовал рекламу в интернете и не работал с другими рекламными агентствами. Его основной целью является плавный переход из оффлайн в онлайн с целью полного отказа от оффлайн рекламы. Это связано с тем, что оффлайн реклама обходится очень дорого для его организации в связи с постоянными нововведениями и изменениями. Например, они каждую неделю корректируют цены на свои услуги, из-за чего огромное количество денег уходит на печать новых прайсов.

О клиенте

Сеть химчисток «Долорес» работает с 2003 года. На данный момент имеет 5 приемных пунктов плюс головной офис. Сайт - dolores32.ru. Предоставляемые услуги:

  • Химчистка: одежда/обувь, мягкая мебель, салон автомобиля;
  • Озонирование помещений;
  • Выезд на дом.

Ежемесячно проводится огромное число различных акций и скидок по всем направлениям.

Задача - запустить рекламную кампанию в поисковой системе:

  • Регион продвижения: Брянск и область;
  • Бюджет на РК не более 3000-4000 рублей в месяц;
  • Выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 50 рублей за 1 клик;
  • Клиенту нужна помощь с ведением рекламы и анализом статистики (из-за отсутствия маркетолога в штате).

Решение:

Для начала мы определили канал продвижения и остановились только на Яндекс.Директ. Это связано с небольшим бюджетом (на наш взгляд с маленькими бюджетами проще работать в директе).

Далее мы решили еще сузить канал с целью получения максимальной эффективности при ограниченном бюджете и остановились только на поиске (без РСЯ).

Настроили рекламный кабинет и таргетирование, на основе анализа конкурентов и чек-листа, который составили с клиентом перед запуском. А затем выставив ограничение (защита от слива бюджета) запустили рекламу.

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТНОСТЬ

Общая сводка. Результат за 3 месяца

Источник трафика: Яндекс.Директ. На поиске. Без РСЯ

Период рекламы: 01.12.2020 – 28.02.2021

Потрачено денег в рублях: 6 363 рублей Показов/Кликов: 4 207/566 Средняя стоимость клика: 11,30 рублей Конверсия: 13,67%

Рис. 1. Сводная таблица из личного кабинета клиента

В результате за 3 месяца проведения рекламы было потрачено на 37% меньше денег, чем планировал клиент. Средняя стоимость клика получилась в 4,4 раза меньше, чем было озвучено в задаче.

КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА

Я считаю, что за такой бюджет реклама отработала прекрасно, тем более, что мы уложились в еще меньший бюджет. Стоимость клика и показатель конверсии потрясающий.

В процессе работы мы каждый отчетный период согласовывали акции для корректировки объявлений. Также в рамках бюджета были выполнены услуги:

  • Установить счетчик метрики и Яндекс вебмастер;
  • Внедрить онлайн чат для увеличения конверсии;
  • Приобрести отдельный телефонный номер для рекламной компании, чтобы понимать кто звонит конкретно по рекламе;
  • Исправлены визуальные ошибки.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда