{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Заказ на 25 млн. рублей с 20 тыс. руб. вложений в рекламу

В конце 2021 года в ООО «РУНЕКТ» обратился Заказчик, с которым ранее мы уже работали (участвовали в разработке сайта, проводили SEO продвижение). Обсудили перспективы, выбрали стартовый регион продвижения и согласовали семантику + группы объявлений, провели прогноз бюджета, и уже через 2 недели была запущена первая поисковая реклама в Яндекс.

Спойлер: с первой рекламной кампании – не вышло ничего хорошего…

Но самое интересное было впереди! После горького первого опыта, мы сделали выводы, и уже в начале 2022 года наш заказчик получил множество лидов, а спустя месяц - вишенкой на торте стало подписание с клиентом договора по заказу на 25 млн. рублей. Как мы этого добились, читай в нашем кейсе!

О КЛИЕНТЕ

Наименование: завод полиэтиленовых труб ООО "АльфаПайп"

Сфера деятельности: производство и поставка ПНД труб и фитингов

ЗАДАЧИ

1. Собрать семантику и по узким запросам провести быстрый запуск рекламы;

2. Направить много трафика на сайт, для высокой лидогенерации;

3. Повышать качество входящего трафика;

4. Ежедневная отчетность, оперативная оптимизация рекламы.

ЭТАПЫ РАБОТ

Было проведено 3 рекламные кампании, в ходе которых мы эмпирическим путем проанализировали рынок в РФ, попробовали разные подходы и выявили удачные регионы для продвижения.

1 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Регион: Ярославль и область

Дата: 19.11.2021-12.12.2021

Бюджет: до 5 тыс. руб. (включая НДС)

Рисунок 1. Статистика из рекламного кабинета

2 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Регион: Москва, МО, СПб, Ленинградская область

Дата: 21.01.2022- настоящее время

Бюджет: 120 тыс. руб. (включая НДС)

Рисунок 2. Статистика из рекламного кабинета

3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Регион: ЦФО, Северо-Запад, ПФО

Дата: 18.03.2022-27.03.2022

Бюджет: 60 тыс. руб. (включая НДС)

Рисунок 3. Статистика из рекламного кабинета
Рисунок 4. Пример рекламного объявления

РЕЗУЛЬТАТ

Первый блин вышел комом… Кампания по Ярославлю в первые 2 недели дала нам понять, что ничего хорошего ждать не стоит. Благодаря решительности и оперативной связи с клиентом – мы очень быстр отреагировали и паралельно разработали РК по Московской и Лен.областям (включая областные центры) и переключили все силы туда.

Во второй РК использовалась стратегия «вход во второе спецразмещение». В феврале стратегия была изменена на приоритет определенных товаров. Данное изменение привело к увеличению CTR. Заказчик ощутил прирост лидов, было много целевых заходов на сайт и звонков, которые можно квалифицировать, как успешные. По результатам работы за первый месяц, наш Заказчик получил клиента с чеком на 25 млн. рублей.

В марте, из-за ситуации в мире, рынок начал резко перестраиваться. На волне повышенного спроса ко многим товарам, было принято провести срочную и масштабную РК по округам России (третья рекламная кампания). Была выбрана стратегия попадания в «первое спецразмещение» – для максимального результата. Примерный срок проведения РК – неделя. За неделю мы планировали потратить бюджет равный месячному бюджету по второй РК. После запуска, на 3 день клиент дал обратную связь, сказав, что звонки активно поступают в компанию, так что не успевают обрабатывать. Мы обрадовались такому результату, однако, проанализировав входящий трафик – поняли, что качество новых лидов было заметно хуже. Именно поэтому, было принято решение свернуть данную кампанию, и продолжить работу на рынках Московской и Лен.областей.

КОММЕНТАРИИ ДИРЕКТОЛОГА

Данный рекламный проект крайне интересен. Наш Заказчик доволен, а значит довольны и мы. Мы смогли попробовать работу в нескольких крупных регионах, экспериментировали с бюджетом и интенсивностью рекламы, и практически убедились в том, что не всегда большие вложения дают больше результата. Намного важнее выбрать удачную геополитику рекламы, подобрать нужную семантику и не бояться пробовать и оперативно действовать даже в условиях быстрой смены ситуации на рынке.

Наш кейс – прямое доказательство того, что можно с относительно небольшими вложениями в рекламу получить огромную окупаемость, если не бояться действовать и делать акцент на самые крупные и конкурентные рынки.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда