{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

На стороне #маркетинга

Маркетинг - не реклама!

В медицинской сфере как ни в какой другой понимаешь, что маркетинг не реклама. Никого не замотивировать поболеть рекламой выгодного предложения или объявлением скидки.

Мы сейчас не говорим о программах чекап, в условиях нашего менталитета – это история требует отдельной стратегии продвижения

Для медицинской услуги должна быть потребность, клиент должен ассоциировать удовлетворение этой потребности исключительно с нашей медицинской организацией, а мы должны быть готовы удовлетворить эту потребность.

Помимо всех целей и задач маркетинга медицины стратегически они направлены к 2-м основным:

1. позиционирование бренда - при возникновении потребности, должны вспомнить именно нас;

2 удовлетворение потребностей: клиентов посредством создания новых продуктовых предложений (услуг, комплексов), и потребностей бизнеса – увеличение прибыли.

Все классически: Котлер, Джек Траут, Эл Райс!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда