{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргетированная реклама для развлекательных центров. $20 тысяч рекламного бюджета и заполняемость х3

Развлекательный центр City Golf — Apple в мире развлечений.

На связи команда Level Up и ваш любимый копирайтер Настя. Наш клиент — Сергей, успешный операционный инвестор в крутых проектах. Это одно из 3 направлений, которое мы помогаем развивать клиенту более 9 месяцев. Про другие проекты Сергея мы расскажем в следующих статьях :)
Ситуация:
До нас работали 2 немало известных украинских агентства, которые, к сожалению, не смогли вписаться в KPI заказчика и удержать нужное количество заявок в день. Проанализировав рекламные кабинеты, мы поняли, что прошлые таргетологи настраивали все правильно с технической стороны, НО мы же все знаем, что тех настройка - это 30% успеха, остальные 70% - это рекламная коммуникация через креативы. И тут мы нашли главные проблемы… Прошлые таргетологи через свои кампании хотели впарить праздник и рассказывали про скидки / офферы / акции, но тут же ЦА мамы и им нужно достучаться до сердечка и растопить его. Спросите: как?) Увидите в креативах ниже
Задачи в проекте:

  • Вписаться в KPI по стоимости за заявку (4,2$) и по проценту целевых заявок 40%
  • Создать новую воронку для приема холодного трафика и дальнейшего прогрева
  • Заполнить все залы праздниками и сделать SOLD OUT)Проект не из простых, потому что нам нужно поддерживать результаты в 4х городах Украины каждый день!

Целевая аудитория для таргета:

  • Мужчины/Ж. | 25-55 лет| Родители детей от 4 до 18 лет
  • Мужчины/Ж. | 25-55 лет| LAL 1-3% из базы клиентов
  • Мужчины/Ж. | 25-55 лет | Широкая аудитория людей

Первым делом мы начали тестировать аудиторию родителей с новыми креативами в формате “Видео-отзыв родителей & процесс праздника” и "Заметки в Iphone". Мы создали QUIZ-сайт(тык) для приема трафика, так как раньше лиды все падали через лид-форму. Квиз ярко оформили и со временем улучшали его.

#инсайт для тех, кто использует квизы в связке с трафиком:
Я не буду говорить про то, как увеличить конверсию квиза, упростив вопросы и добавить скидку - это прошлый век.
А про то, как увеличить % квалифицированных/целевых лидов для собратьев, менеджеров в колл-центре:

После того, как клиент ответил на все вопросы и оставил заявку - мы НЕ прощаемся с ним, а просим провести с нашим брендом больше времени, чтобы заинтересовать, сблизиться и утеплить перед звонком менеджера
Мы можем записать видео-контент для страницы "спасибо"

  • Интервью с клиентами
  • Приглашение от члена команды с ниточкой юмора
  • Детальный видео-обзор товара / услуги
Пример нашей страницы спасибо на QUIZ-сайте с видео приглашением   LevelUp Studio

Мы можем cделать статью с моментальной переадресацией на нее, вместо страницы "спасибо", где детально прописаны все + и - , закрытия возражений и тд.
Зачем ? Мамы и папы, которые оставили заявку еще ничего не знают о вашей компании, они хотят почитать про вас, увидеть отзывы, поискать в гугле про вас информацию и мы им сразу даем эту возможность, а не в тупую звоним.

Пример статьи, которую читают лиды, после того, как оставили заявку LevelUp Studio

Результат: заявки стали значительно осознаннее по фидбэку отдела продаж и на 16% более целевыми. Используйте фишку, проверено ✅

Мы очень запариваемся над необыкновенными креативами, которые не используют конкуренты и в данном кейсе - креативы зарешали больше всего. Покажу их чуть ниже 👇
Как итог, цена за лид упала с 7$ до 3-4$ . Клиент очень обрадовался)))Дальше решили протестировать LAL-аудитории и широкую, те же ГЕО. Так как мы работали с целью конверсия, наш пиксель обучился и за счет большей аудитории, наш CPM (стоимость за 1000 показов) стал ниже и мы начали получать стабильно по 20 - 30 заявок в день.


Креативы:


Давайте подитожим:
За честные 9 месяцев работы с проектом, мы протестировали и тестируем дальше порядка 60 креативов и получили:

  • Лиды: 3992 целевых заявок
  • Стоимость заявки: 3,4$
  • Средний чек: 7500 грн.
  • Рекламный бюджет: 20тыс $
  • Процент целевых заявок: 63%
  • Заполняемость центров увеличилась в 3 раза

Марат сказал, что он уверен, что мы побьем цену в 12$/лид. Это было амбициозно и напротяжении первых 2-3 недель, Марату вместе с командой удалось опустить цену заявки до 3-4$, я просто не верил своим глазам

Сергей, Любимый клиент

Ну и конечно видео-отзыв нашего клиента 👇

P.S. Ну что... я думаю, что информации достаточно, кейс получился для вас познавательным. На часах уже 21:00, нужно закрывать ноутбук, рабочий день закончен )))
Буду рада ответить на ваши вопросы !

Telegram: @maratodintsov

Сайт: levelup-studio.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда