{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
БИТ.Phone

БИТ.Phone — решение для интеграции телефонии и «1С»

«1С:Предприятие» — программный продукт, который предназначен для автоматизации деятельности компаний, осуществления регламентированного и нерегламентированного учетов. Внедряя «1С» в свой бизнес, руководители добиваются существенного роста финансовых показателей, а также повышения эффективности работы сотрудников.

С каждым годом все больше компаний задумываются об автоматизации телефонии. В частности, руководителей интересует возможность ликвидации рутинных бизнес-процессов и за счет этого повышение эффективности работы сотрудников со звонками. Таким образом встает вопрос о возможности интеграции телефонии с 1С. На рынке существует ограниченное число решений, способных удовлетворить потребности клиента, сегодня речь пойдет о сервисе БИТ.Phone, разработанном компанией «Первый Бит» - международным интегратором ИТ решений, одним из крупнейших 1С-Франчайзи.

БИТ.Phone ­– комплексное решение разработанное на базе 1С:Предприятия, состоящее из трех компонент: софтфона, полноценной IP-АТС и отдельного аналитического модуля. Решение является дополнением к типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 11», но может быть встроено в любые конфигурации системы «1С:Предприятие 8".

Уже имеется готовая интеграция с такими конфигурациями, как:

  • «1С:Управление торговлей 11»;
  • «1С:Комплексная автоматизация»;
  • «1С:ERP»;
  • «1С:УНФ»;
  • Некоторые ТОРы компании «Первый Бит».

БИТ.Phone решает следующие группы бизнес-задач: эффективная работа со звонками, обучение и контроль работы сотрудников, анализ работы сотрудников и телефонии. В этой статье мы рассмотрим основные функциональные возможности БИТ.Phone.

Интеграция с 1С

Рассмотрим детальнее, что представляет из себя интеграция телефонии с 1С через БИТ.Phone. Такая интеграция позволяет повысить качество и скорость обработки информации сотрудниками, за счет чего повышается и общая эффективность работы персонала, и работа с клиентами. Также в автоматическом режиме фиксируются все взаимоотношения с клиентами, что существенно позволяет обеспечить сохранность и актуальность баз данных.

К основному функционалу можно отнести:

Осуществление и принятие вызовов из 1С в один клик:

  • Автоматическое открытие карточки контрагента при входящем звонке;
  • Определение номера, на который позвонил контрагент;
  • Автоматическое создание событий о звонке в карточке контрагента;
  • Запись разговоров и истории всех звонков;
  • Возможность прослушать разговор прямо из карточки контрагента.

Особенностью БИТ.Phone является то, что возможна работа сотрудника как со стационарного телефона в режиме «монитор», так и с помощью гарнитуры в режиме «софтфон». В режиме монитор БИТ.Phone подключается к телефонному аппарату сотрудника и перехватывает происходящие на нем события. Обычно этот режим используется при отсутствии необходимости использования гарнитуры или при работе в 1С через тонкий клиент. Режим софтфон же наоборот подразумевает под собой полноценный программный телефон, который интегрирован в 1С, то есть звонки осуществляются прямо через открытое окно 1С.

БИТ.АТС и панель управления звонками

Как уже было сказано ранее решение БИТ.Phone является комплексным и включает в себя полноценную IP-АТС – БИТ.АТС. Помимо основного функционала, вроде подключения по SIP к любому оператору связи, мониторинга состояния АТС, IVR (многоуровневое голосовое меню), настройки исходящих схем, управления звонками, БИТ.АТС включает в себя и дополнительный расширенный набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов работы с телефонными звонками:

  • Графический интерфейс управления через построения последовательных, интерактивных схем;
  • Визуальные инструменты проверки корректности настройки входящих и исходящих схем обработки звонков;
  • Создание голосовых сообщение через синтез речи.

А также к БИТ.АТС можно подключить более 12 дополнительных модулей, например, модуль «Клиент-менеджер». Данный модуль позволяет осуществлять прямой перевод звонящего клиента на закрепленного за ним сотрудника в 1С, таким образом существенно сокращается время ожидания клиентом на линии, а также разгружается call-центр.

После осуществления интеграции 1С с телефонией через БИТ.Phone в 1С появляется «Панель управления звонками». Она используется для контроля работы телефонии компании и сотрудников, позволяет управлять звонками и обучать персонал в режиме онлайн.

Основной функционал:

  • Отображение статусов всех сотрудников (свободен/занят/недоступен);
  • Отображение текущих разговоры сотрудников с клиентами;
  • Подключение к разговору в режиме «Прослушать», «Подсказать», «Конференция»;
  • Экстренное прерывание разговора;
  • Управление звонками, находящимися в очереди или на удержании;
  • Отображение информации о работе БИТ.АТС.

Аналитический модуль

Невозможно принимать эффективные управленческие решения, не имея под рукой актуальных статистических данных. Именно такая проблема и с подвигла разработчиков БИТ.Phone на создание аналитического модуля, который позволяет руководителям формировать отчеты по работе сотрудников и телефонии в любых разрезах и получать всю необходимую информацию.

Какие возможности предлагает аналитический модуль БИТ.Phone?

Дашборд для руководителя. В отчете «Дашборд» отображаются основные показатели работы телефонии и компании, например, процент не отвеченных входящих звонков, среднее количество звонков на одного сотрудника, среднее время разговора и ожидания и т.д. Большим преимуществом является то, что информация отображается в ярких наглядных графиках.

Дашборд для руководителя (Бит.Phone) Максим Горин

Отчеты по сотрудникам и подразделениям. Эта группа отчетов позволяет провести сравнительный анализ эффективности работы сотрудников как в разрезе офисов или отделов, так и в разрезе каждого отдельного сотрудника.

Отчеты по работе с клиентами. Дает возможность руководителю оценить работу с клиентами. Включает в себя отчеты: детальные записи, динамика звонков, топ-20 активных клиентов и т.д.

Дашборд для сотрудников. Отчет, отображающий аналитическую информацию в реальном времени, который можно вывести на экран телевизора прямо в офисе. Такое решение позволяет держать руку на пульсе, а также дополнительно мотивирует сотрудников.

Дашборд для сотрудников (Бит.Phone) Максим Горин

Так же в аналитический модуль подключаются отчеты по работе дополнительных модулей БИТ.АТС, например, «Звонок с сайта» и «Оценка качества». Таким образом, пользователю доступны широкие возможности в настройке фильтров для выборки данных, что позволяет быстро и с комфортом получать необходимую информацию.

Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить пять основных бизнес-задач, которые успешно решает БИТ.Phone:

  • Повышение качества и скорости обработки звонков;
  • Обучение и контроль работы персонала;
  • Анализ работы сотрудников и телефонии;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
  • Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов.

Весомым преимуществом БИТ.Phone является то, что решение работает по модели SaaS – предоставляется в формате сервиса на основе подписки, стоимость которой начинается всего от 450 руб./мес. с учетом скидок. Для пользователя это означает низкий финансовый порог для начала работы, мобильность, регулярные обновления и круглосуточную техподдержку по всем вопросам.

Источник: https://bit-phone.ru/

0
2 комментария
Максим Макаров

Интересно! А это добро можно ещё проинтегрировать с retailcrm например?

Ответить
Развернуть ветку
БИТ.Phone
Автор

Добрый день, Максим!
За подробной информацией обращайтесь пожалуйста по телефону:
+7 (495) 748-08-47

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null