{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Конструкторы скриптов продаж: что это и зачем нужны?

Конструкторы скриптов продаж – программное обеспечение для автоматического создания сценариев разговора с потенциальными и существующими клиентами. Являются незаменимым инструментом для продавцов и любого другого персонала, общающегося с клиентами, который упрощает и стандартизирует общение с клиентами и повышает статистику заключения сделок. В этой статье поговорим о том, по какому принципу работает ПО, для каких отраслей подходит. Расскажем о доступных вариантах и лидерах рынка.

Как работает конструктор скриптов?

Конструктор скриптов — сервис для создания интерактивных сценариев телефонных разговоров. Менеджер общается с клиентом с помощью заранее подготовленных фраз, которые ему подсказываем программа. На каждую предполагаемую реплику клиента у сотрудника прописан свой сценарий ответов.

Общий принцип работы программного обеспечения заключается в следующем:

Шаг 1. Создайте продающее сообщение

Первый шаг в использовании конструктора — пройти через алгоритм вопросов для интервью, который выявит самые важные вещи о том, что вы продаете. Этот процесс поможет определить оптимальные темы для разговоров с клиентами и выявить возможные вопросы о продуктах.

Шаг 2. Составьте полный список актуальных вопросов, которые ваша команда должна задавать во время каждого телефонного звонка. Обеспечьте последовательный и структурированный подход к общению с клиентов.

Шаг 3. Отправляйте данные напрямую в программу продаж

Многие конструкторы скриптов интегрируются в программное обеспечение для управления потенциальными клиентами или CRM.

Как написать эффективный скрипт продаж?

Вот основные шаги, которым вы можете следовать, чтобы написать высокоэффективный сценарий продаж для вашей команды

1. Уточните свои цели. Заранее определите, какова ваша цель и задачи телефонного звонка. Некоторые общие цели:

➔ Сделать продажу.

➔ Назначить встречу.

➔ Продлить контракт.

Конкретизируйте задачу – результат не заставит себя ждать.

2. Позиционируйте свой продукт так, чтобы он соответствовал потребностям клиента.

Определите, кто ваш идеальный клиент и каковы его проблемы, потребности и желания, связанные с вашим продуктом или услугой. Определите, как ваш продукт может решить проблемы, с которыми сталкивается человек.

3. Корректно завершите разговор.

Вне зависимости от результата звонка поблагодарите клиента за уделенное время.

ТОП-6 конструкторов скриптов продаж

HyperScript – простое и интуитивно понятное ПО. После регистрации аккаунта пользователю становится доступна видео-инструкция с описанием функционала. Есть хорошо проработанный раздел FAQ и магазин скриптов: можно выбрать понравившийся вариант и доработать его под себя. Сценарий диалога можно менять дополнять, создавать несколько версий под разные сегменты аудитории. В конструкторе есть удобный трекер, в котором пользователь может отмечать пройденные шаги и добавлять новые цепочки. Доступен сервис, в котором можно анализировать отказы и выяснять, на какой части сценария чаще всего прерывается диалог. Есть интеграция с CRM и мобильная версия (Android).

Скрипт Дизайнер – ПО с базовым функционалом. Простой интерфейс, небольшое количество бесплатных сценариев. Есть возможность заказать персональную разработку. Есть модуль встроенной аналитики (соблюдение сценария, поиск нужного ответа, обрыв диалога). Звонки записываются: на основании этих данных можно дорабатывать скрипты в дальнейшем.

Govori – облачная версия без шаблонных решений, но с возможностью создавать свои скрипты с нуля. Сервис позволяет работать с неограниченным количеством цепочек и строить сложные диалоги. Интегрируется с сервисом IP-телефонии: звонить клиенту можно из программы. Модуль аналитики формирует статистику по итогам завершенных разговоров.

Скриптогенератор – сервис с ограниченным функционалом. Можно создавать сценарии по двум готовым шаблонам: холодным и входящим звонкам. Интерфейс довольно сложный: понадобится инструкция. На сайте есть обучающие видео и раздел FAQ. Статистика доступна только в платной версии. Разработчики также предлагают индивидуальную разработку сценариев по запросу.

Sales Elevator – ПО с простым интерфейсом. Предусмотрена покупка готовых шаблонов в магазине или создание скрипта с нуля. Преимущество сервиса: качественная аналитика. В модуле 4 блока: сканер ошибок, на которых прервался разговор, A/B-тестирование, показатели эффективности и динамики.

Колл Хелпер – сервис с минимальным, но полезным функционалом. Пользователи могут работать лишь с одним шаблоном. Предусмотрена возможность сохранения информации в интерфейсе. Есть дашборд с данными о пользователей и статистикой звонков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда