{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое "сертифицированные" машины с пробегом

Существует громадное количество форматов продажи подержанных автомобилей - от совершенно "диких" до полностью "окультуренных" и максимально приближенных к стандартам продаж новых авто через сети официальных дилеров. Первые (перекупы, барахолки и вот это вот все) сейчас не рассматриваем, обратимся ко вторым.

Не все люди хотят себе обязательно новые машины, многие предпочитают на свои деньги взять авто чуть более высокого класса или более престижной марки. Потому что по цене новой отечественной машины вы можете взять корейскую с пробегом, по цене новой корейской - подержанного "немца", а по цене нового немецкого автомобиля - вполне молодого "британца".

Еще один момент: модельный ряд. Ну вот нравится вам не последняя, а модель предпоследнего поколения. Вы о ней мечтали, только такой автомобиль больше всего хотите. А самая последняя вам уже не так сильно нравится. И это тоже аргумент в пользу выбора машины с пробегом.

Аргументы против подобных вариантов выбора обычно просты и понятны: машина б/у - это кот в мешке. И кто знает, как на ней ездили и как обслуживали, когда у нее "стуканет" мотор или "умрет" коробка. У новых машин есть гарантия, а у неновых что может быть?

Есть постгарантийная поддержка, например. Это штука похожая на гарантию: владелец обязуется проходить ТО у дилера, где будут использовать только оригинальные расходники и комплектующие. Конечно , не бессрочное это дело. Например, в аналогичной программе Certified "Тойоты" такую поддержку дают на 2 года или до достижения 160 тыс. км пробега.

Те же цифры - в похожей программе от "Лексуса". Причем, берут для программы такие машины в возрасте до 6 лет и с пробегом до 130 000 км. Ну и не привезенные самостоятельно, а только проданные через официалов. Такие машины легче "пощупать", у них есть дилерская история (зачастую, вся их история - дилерская, без гаражного обслуживания). После проверки по более чем 100 пунктам машина видна, как просвеченная на КТ.

Ну и в финале машину помоют, почистят, подольют техжидкости, чтобы в первое время покупатель не забивал себе голову вопросами ремонта, обслуживания, не думал, за что хвататься, не ждал внезапных "сюрпризов", а просто ездил. Ну и радовался, наверное. Покупка машины с пробегом - тоже счастье для того, кто о ней мечтал. Приятно ведь заполучить ключи от сверкающей машины из рук менеджера официального автосалона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда