ТОП 5 способов отвлечь сотрудников от информационной повестки
Ваш персонал захватил думскроллинг, сотрудники жадно листают ленты новостей и даже во время обеденного перерыва не могут оторваться от информационной повестки и как жвачку пережевывают желтые заголовки снова и снова? Просто помогите людям переключиться.
Справка:
Думскроллинг или думсёрфинг — постоянное изучение новостной ленты для поиска самых свежих, и чаще негативных новостей. При этом изучение негативных сообщений может привести к вредным психофизиологическим реакциям. Массовое распространение думскроллинга связывают с пандемией коронавируса.
Зависимыми от социальных сетей по данным ВЦИОМ себя считают 34% россиян. При этом 29% респондентов на соцсети и мессенджеры тратят больше трех часов в день, 16% - от двух до трех часов, 25% - до двух часов. И совсем не факт, что они это делают в свободное от работы время. А в текущей ситуации также не факт, что они его тратят на видео с котиками.
Как переключить персонал с пролистывания новостей и обсуждения ужасных ужасов на работу? Помогите людям сменить фокус. Если вы не смените курс на позитив, то сами они замкнутся на негативе, и даже в обеденный перерыв будут обсуждать гнетущие новости. Увы! Но мы собрали для вас ТОП-5 способов, которые помогут отвлечь персонал от тяжелой новостной повестки.
1. Экскурсии
«От одного очень серьёзного бренда мы получили запрос на организацию экскурсий по Москве для сотрудников во время обеденного перерыва, - рассказывает Степан Прошин, сотрудник компании «Московские гастроли». – Экскурсии рассчитаны примерно на час, гостей встречает профессиональный гид. Тайны и легенды города, удивительные истории и комичные байки – совершенно точно, каждый в этой активности найдёт что-то своё. Это отличная инициатива в целом ряде аспектов: во-первых, это сплочение коллектива, это познавательно, это полезно для здоровья, ведь участники точно пройдут свои 10 000 шагов. А ещё это бюджетно, что сейчас также весьма и весьма важно!».
2. Встречи с интересными людьми.
Можно очно или онлайн. Составьте график встреч: например, каждый последний четверг месяца в ваш корпоративный мир спускается звезда в какой-либо актуальной области. Конечно, это нужно подавать как проект, симпатично брендировать и уверенно и настойчиво анонсировать.
«Встречи с интересными людьми – это глоток свежего воздуха для сотрудников. Да, они это могут найти сами на просторах социальных сетей, но гораздо приятнее, когда родная компания о тебе позаботилась, и предоставила возможность пообщаться с топовым экспертом по инвестициям, публичным выступлениям, психологии семейных отношений, нутрициологии и т.д., – рассказывает Сергей Нагорнов, управляющий партнер коммуникационного агентства STC. – Не так давно мы организовывали для клиентов серию вебинаров, куда собрали потрясающих спикеров. Кого там только не было: художники, блогеры, квнщики. При этом, насколько мне известно, была потрясающая обратная связь! Мероприятие получило оценку 9,9 из 10».
3. Нетворкинги
Мы уверены, что среди ваших коллег есть не только юристы, бухгалтеры, пиарщики и менеджеры по продажам, а ещё и кондитеры, спортсмены, многодетные мамы и папы, кузнецы, рыболовы-спортсмены, кинологи и бог знает, кто еще. Просто вы об этом даже не догадываетесь. Они прочно скрываются под серьезной маской должности, которую занимают.
Нетворкинги за чашкой чая и печенюшками отлично позволят раскрыть коллег в новом свете.
4. Игры в настолки
Обеденный перерыв – отличный повод сыграть раунд в «Каркассон» или «Активити». Максимально идеально, если вы изготовите свои брендированные настольные игры и разместите их в лаундж зонах своего офиса. А потом можно и турнир организовать.
5. Спорт
После удачного нетворкинга среди своих коллег вы точно обнаружите фитнес-тренеров, педагогов по йоге и проводников по гвоздестоянию (а вдруг!).
Они легко факультативно или за небольшую доплату с радостью возьмутся вести тренировки очно или онлайн.
Сотрудники охотнее и задористее вливаются в активность, если её проводят коллеги. Это вам не просто спортивный уголок, где ты одиноко занимаешься в отведенное время, это экш и общение! Попробуйте!
Каждый пункт из пяти можно внедрять по одному или все вместе. Используя наши советы, вы создадите тот самый вектор, который поможет сотрудникам мыслить позитивно и быть максимально продуктивными на своём месте.
Пациент перед смертью потел?
Да! Конечно!
Очень хорошо...