Представим, что ваши аргументы уже готовы. Вы их старательно подобрали, отсеяли все лишнее и готовы вставить в вашу речь. Здесь возникает вопрос, как именно их встроить в речь, в какой последовательности? Именно за это отвечает форма речи.
Один из инструментов убеждения аудитории - это дискредитация оппонента. Зачем аргументировать, зачем искать подтверждающие факты, если можно сделать вашего оппонента несостоятельным? Уничтожить собеседника в глазах аудитории.
Продукция Apple, бриллианты, дорогие часы, золотые цепи, спортивные автомобили, яхты и даже газон около дома - все это статусные атрибуты (маркеры, артефакты). Мы любим роскошь, мы любим качественные и дорогие вещи, мы любим, когда люди обращают на них внимание. Это приносит нам удовольствие.
Представьте, что вам 30 лет, вы усердно работаете и знаете, что благодаря вашему трудолюбию и результатам вас повысят. Ваш доход увеличится, и вы сможете позволить себе большее.
В один день ваш руководитель знакомит коллектив с новым сотрудником. Обычный парень, открытый, доброжелательный. Проходит два месяца и вас застают врасплох. Вашего нового…