{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 53 заявки в Летний лагерь в Воронеже по цене 368р из Яндекс Директ

Заказчиком была поставлена задача набрать детей на летние смены городского дневного лагеря.

Внимание! Работа по данному проекту в настоящий момент ведётся!

Перед началом рекламной кампании был проведен аудит имеющегося описания летних смен, частично изменено рекламное предложение, выявлены преимущества смен для использования в рекламных посылах.

Целевая аудитория - мамы с детьми в возрасте от 7 до 13 лет.

Финансы

Перейдем к цифрам.

За период с 8 мая 2023 года по 18 мая 2023 года было получено:

  • 53 заявки
  • Средняя стоимость заявки 368 руб
  • Бюджет составил 19529 руб (23435р включая НДС)
Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению покупателей в летний лагерь

Ежедневная отчетность

Параметры рекламной кампании фиксирую в ежедневном отчете: затраты, охваты, показы, клики, заявки, средняя цена заявки, выглядит отчет так:

Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению покупателей в летний лагерь в Воронеже

Дополнительно еженедельно предоставляю заказчику краткую сводку по рекламе.

Посадка трафика

Потенциальный покупатель переходит по рекламе на специально разработанными мини-сайт с подробный описанием преимуществ предложения и уникальным торговым предложением. Без лишних разделов и лишней информации.

При получении заявки от потенциального покупателя мы получаем информацию о возрасте ребенка, о наличии опыта пребывания в лагере и конечно же контакты родителя, по которым заказчик связывается и договаривается о покупке путевки в лагерь.

Качество заявок

Перед запуском рекламы я даю практические рекомендации по обработке заявок полученных из рекламы, поэтому руководитель и менеджеры отдела продаж подготовлены к особенностям обработки заявок из рекламы.

Для контроля за качеством получаемых из рекламы заявок со своей стороны я создаю общий файл с заказчиком, через который я получаю своевременную обратную связь по качеству заявок, в свою очередь имею возможность вносить корректировки в соответствующие рекламные кампании.

Скрин таблицы с заявками к кейсу по привлечению клиентов в летний лагерь

Пример полученной заявки в летний лагерь

Скриншот заявки в детский лагерь из телеграм чата

Отзыв

В качестве отзыва прикладываю фрагмент переписки с заказчиком

Скриншот из переписки в руководителем летнего IT лагеря

Контакты

Вам нужны клиенты в с летний лагерь?Вам просто нужны клиенты?!

Напишите мне или позвоните!

WhatsApp — +7-951-098-43-43

Вконтакте https://vk.com/samoiloffru

Мой телеграм-канал https://t.me/samoilov_ads

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда