Кейс таргет школа программирования, привлек 60 заявок по цене 200 р из Вконтакте в Ульяновске
Заказчиком была поставлена задача набрать детей на новый учебный год в школу программирования.
В качестве посадки трафика было принято решение использовать приложение Анкета Вконтакте, а также мини-лендинг, компоновка двух маркетинговых воронок позволила полностью сформировать группы на учебный год.
Финансы
Перейдем к цифрам.
За период с 18 августа 2022 года по 4 сентября 2022 года было получено:
- 60 заявок
- Средняя стоимость заявки 200 руб
- Бюджет составил 12000 руб
Посадка трафика
Потенциальный покупатель переходит по рекламе на краткую анкету с подробный описанием преимуществ предложения и уникальным торговым предложением. Без лишней информации
При получении заявки от потенциального покупателя мы получаем информацию о возрасте ребенка, о наличии опыта пребывания в лагере и конечно же контакты родителя, по которым заказчик связывается и договаривается о покупке путевки в лагерь.
Рекламное предложение
В качестве рекламного предложения использовали как первое занятие со скидкой, как и бесплатное первое занятие. В данной нише где запрос это обучение конкретным навыкам сработали хорошо оба офера.
Креативы
В качестве креативов в детской нише, как это часто бывает использовать фото знакомых мест для целевой аудитории и фото из процесса обучения.
Отзыв
В качестве отзыва прикладываю фрагмент переписки с заказчиком
Мои контакты
Напишите мне или позвоните!
Telegram — https://t.me/samoilovss
WhatsApp — +7-951-098-43-43
Вконтакте https://vk.com/samoiloffru
Мой телеграм-канал https://t.me/samoilov_ads