{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет школа футбола, привлек 92 заявки по цене 357 р из Яндекса

Заказчиком была поставлена задача набрать детей в группы по обучению игре в футбол. Работа по проекту ведется 3й месяц

В качестве маркетинговой воронки было принято решение вести рекламу на мини-сайт. Изначально велась общая рекламная кампания на все филиалы города, данный подход позволял получать заявки по более дорогой цене — 552 рубля, далее с целью оптимизации цены заявки было принято решение вести отдельные рекламные кампании по филиалам, объединив наиболее близкие по расположению, данный подход позволил получать более дешевые заявки с высоким уровнем качества.

Финансы

Перейдем к цифрам.

За период с 14 апреля 2023 года по 22 июня 2022 года было получено:

  • 92 заявки
  • средняя цена заявки 357р (428р НДС)
  • бюджет составил 32859р (39432р с НДС)
Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению клиентов в детскую школу футбола

Посадка трафика

Потенциальный покупатель переходит по рекламе на мини-сайт с подробный описанием преимуществ школы и уникальным торговым предложением. Без лишней информации
При получении заявки от потенциального покупателя мы получаем информацию о возрасте ребенка, о наличии опыта в спорте и конечно же контакты родителя, по которым заказчик связывается и договаривается о визите на пробное занятие футболом.

Ежедневная отчетность

Параметры рекламной кампании фиксирую в ежедневном отчете: затраты, охваты, показы, клики, заявки, средняя цена заявки, выглядит отчет так:

Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению клиентов в детскую школу футбола

Рекламное предложение (оффер)

В качестве рекламного предложения использовали льготное участие в пробном занятии и спец предложение при льготную цену при приобретении абонемента по итогам пробного занятия. В данной нише где запрос это обучение конкретным навыкам сработали хорошо оба офера.

Креативы

В качестве креативов в детской нише, как это часто бывает использовать фото знакомых мест для целевой аудитории и фото из процесса обучения детей игре в футбол.

Качество заявок

Для контроля за качеством получаемых из рекламы заявок со своей стороны я создаю общий файл с заказчиком, через который я получаю своевременную обратную связь по качеству заявок, в свою очередь имею возможность вносить корректировки в соответствующие рекламные кампании.

Скрин таблицы с заявками к кейсу по привлечению клиентов в детскую школу футбола

Отзыв

В качестве отзыва прикладываю согласие клиента на продление сотрудничества со мной (Работа по данному проекту ведется в настоящий момент)

Скриншот из переписки в руководителем детской школы футбола

Обновление кейса: С 10 июля клиент взял месяц на отдых и с августа договорились продолжить работу, об этом в аудио-отзыве:

Аудио-отзыв по привлечению клиентов в школу футбола

Мои контакты

Напишите мне или позвоните!
Telegram — https://t.me/samoilovss

WhatsApp — +7-951-098-43-43

Вконтакте https://vk.com/samoiloffru

Группа вк vk.com/samoilovtarget

Мой телеграм-канал https://t.me/samoilov_ads

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда