{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет для школы раннего развития, привлек 31 заявку по цене 129р из Вконтакте (на микробюджете)

Кейс основан на привлечении клиентов из таргета Вконтакте в небольшом городе на микро бюджете для детского центра "Точка Роста"

Годом ранее для данного заказчика была проведена реклама из ФБ/ИГ с аналогичной целью, о чем я писал на своей странице Вконтакте там бюджет быль больше, но рекламный кабинет сейчас не доступен чтобы привести подробную статистику.

Скриншот с заявками в детский центр от января-февраля 2022 года

В текущем 2023 клиент пригласил меня для проведения рекламы для дополнительного набора не большого количества детей в группы на после-новогодний период. Заказчиком была поставлена задача набрать детей в группы в разные филиалы детского центра.

Финансы

Перейдем к цифрам.

За период с 2 февраля 2023 года по 6 марта 2022 года было получено:

  • 31 заявка
  • средняя цена заявки 129р
  • бюджет составил 4000р (Реклама в течении периода велась не равномерно, а по определенному заранее графику)
Скрин рекламного кабинета к кейсу по привлечению клиентов в центр раннего развития

Рекламное предложение (оффер)

В качестве рекламного предложения использовали скидку в 50% на участие в пробном занятии и спец предложение на льготную цену при приобретении абонемента по итогам пробного занятия.

Маркетинговая воронка

В качестве маркетинговой воронки было принято решение вести рекламу на приложение Анкета Вконтакте, где мамы могут выбрать филиал, интересующее направление и возраст ребенка.

Реклама велась локально на каждый филиал

Приложение Анкета более сложный путь с точки зрения своевременности обработки заявок сразу несколькими филиалами, но удобный с точки зрения мини-опроса когда мы хотим на старте получать информацию о более удобном филиале. Сейчас это помогает совершать обновленная форма обратной связи (лидформа).

Креативы

В качестве креативов в детской нише, как это часто бывает использовать фото знакомых мест для целевой аудитории и фото из процесса занятия детей.

Рекламное объявление к кейсу по привлечению клиентов в центр раннего развития
Рекламное объявление к кейсу по привлечению клиентов в центр раннего развития

Оптимизация рекламы

Для контроля за реакцией на конкретные объявления со стороны потенциальных клиентов, к объявлениям были добавлены метки (номера) по которым мы определяли лучшие объявления и принимали решение для дальнейших корректировок рекламы.

Скрин таблицы с заявками к кейсу по привлечению клиентов в детский развивающий центр 

Отзыв

В качестве отзыва привожу фрагмент переписки в руководителем школы

Скриншот фрагмента из переписки в руководителем детского центра

Мои контакты

Напишите мне или позвоните!Telegram — https://t.me/samoilovss

WhatsApp — +7-951-098-43-43

Вконтакте https://vk.com/samoiloffru

Группа вк vk.com/samoilovtarget

Мой телеграм-канал https://t.me/samoilov_ads

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда