{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Снижение стоимости лида для инфобиза и получение бесплатных новых лидов

Всем привет, меня зовут Никита Сапунов, более 6 лет занимаюсь привлечением трафика из интернета. В данном кейсе расскажу, как получать трафик с ваших же клиентов, подписчиков и ,соответсвенно, снижать стоимость регистрации нового клиента.

Каждый, кто работает в сфере инфобиза мечтает, чтобы его проект/курс/закрытый клуб рекомендовали и он развивался с помощью сарафанного радио. Ниже расскажу, как автоматизировать - это заветное "сарафанное радио".

Перед тем, как начать рассказывать про сам процесс работы и полученный результат, важно вас познакомить с этим источником трафика:

Если в кратце, то это автоматизированное сарафанное радио/реферальные воронки в ТГ.

В чем же суть этого трафика? Мы мотивируем вашу базу клиентов/подписчиков/посетителей сайта привлечь своих друзей или знакомых, которым тоже был бы интересен ваш продукт или услуга, в ваши маркетинговые воронки или на вебинары за счет очень ценных информационных бонусов. Если проще сказать, то каждый ваш клиент или подписчик потенциально может привести вам от 1 до 4 теплых людей из своего окружения к вам в бизнес. А как мы знаем самые теплые люди, которые готовы у вас что-то купить - это клиенты по рекомендации.

Теперь вы примерно понимаете, как работает данная система и мы можем переходить к исходным данным по проекту.

Проект: Уникальная психологическая программа снижения веса от Галины Турецкой.

Модель запуска: Автовебинарный марафон, в котором за несколько дней раскрывается суть программы и в конце предлагается купить специальный курс от Галины.

Задачи: Увеличить количество лидов на автовеб и снизить стоимость входящего трафика.

Будем с вами разбирать, как же решить эти задачи, которые волнуют каждого, кто занимается запусками или у кого своя действующая онлайн-школа.

Не люблю картинки из стоков, но тут она нужна, чтобы разбавить "полотно" моего текста.

Задача первая - увеличить количество теплых лидов на автовебинар.

Перед стартом работы мы созвонились с командой Галины и я провел брифинг, узнал интересующие меня вопросы касательно проекта, а именно: откуда берется новый трафик, на какую посадочную этот новый трафик попадает из каждой рекламной системы, как они с ним работают, какой бонус их аудитория "очень ждет" и будет ценить, какие первые письма получают новые лиды, ну и остальные вопросы, которые связаны с их воронками))
Обговорив все эти моменты, мы пришли к мнению, что сначала стартанем тест по рассылке по действующей активной базе клиентов и предложим им пригласить своих друзей на наш продающий вебинар, а после будем масштабировать на социальные сети, таргет и другую базу.

Скажу сразу результаты на сегодняшний день:
Всего в боте - 3642
Зашли за ценным информационный бонусом - 2712

Приглашенных друзей/рефералов - 930
CR(из зашедших за бонусом в приведенного друга/коллегу и т.д) - 34.29%

Получается, что дополнительно с текущей базы клиенты мы получили почти 1000 клиентов, которые познакомились с вашим продуктом и часть из них посмотрела продающий вебинар, идеально же) И такие объемы, а может и больше на вашем можем получать всегда, если встроить эту механику к вам в контент план и в маркетинговые воронки.

Очень плавно мы подошли ко второй цели - снижение стоимости входящего трафика.

Один из вечных вопросов всего инфобиза.

Чтобы снизить стоимость входящего лида, мы сделали следующее:
Во все воронки, которые у них есть спустя 1-4 стартовых сообщения, мы им присылаем наш оффер - пригласи 2 друзей и забери свой ценный информационный бонус.

Но как же это выглядит на примере? Люди регистрируются на вебинар и им начинает приходить email-рассылка с основными болями и уведомлениями о вебинаре и в одном из таких писем и присылается наш оффер с приглашением их друзей к нам на вебинар, а взамен мы дарим им ценный бонус.
Что получается по математике? Будем считать примерные/средние цифры "по больнице" понимая, что от проекта к проекту стоимость реги/конверсии и т.д разнятся.

Допустим, вы потратили 200 000₽ и получили 1000 регистраций с ценой в 200₽. Что делаем дальше? На эти 1000 людей мы через некоторое время присылаем наш оффер "Забери бонус - пригласи друзей". Представим, 400 людей заинтересовались и они перешли по нашей ссылке, опять же представим, что 250 человек посмотрели и поняли, что им это не интересно, а остальные 150 человек пригласили 2 друга и забрали бонус. Следовательно, мы получили дополнительно 300 регистраций на вебинар. Теперь обратно возвращаемся к математике, после всех наших действий получилось 1300 регистраций на веб с средней стоимость в 154₽, стоимость лида снизилась на 23%.

Именно за счет этих решений, мы и решили поставленные задачи в проекте, а именно увеличили поток новых лидов и уменьшили стоимость входящего трафика.

Если вам интересно масштабировать свои запуски, увеличить количество теплых заявок, автоматизировать сарафанное радио в вашем бизнесе, пишите мне, мы выйдем с вами на связь и обсудим эффективное внедрения данной системы к вам в проект или бизнес.
Связаться со мной:
Телеграм: t.me/SapunovNikita
Вконтакте:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null