{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Яндекс подставляет пользователей и крадёт "Плюс" по выгодной цене

Долгое время я имел подписку "Яндекс.Плюс" по цене 99 рублей в месяц - для студентов. Прекрасно знал об опциях, которые можно подключить в дополнение к ней и некоторые из них использовал. Одной из опций долгое время была "more.tv", открывающая доступ к контенту этого онлайн-кинотеатра на Кинопоиске. Сравнительно недавно она была переименована в "Больше кино". (Эта информация нужна для понимания дальнейших событий)

В один "прекрасный" день, зайдя на Кинопоиск и открыв один из сериалов или фильм, я увидел перед собой предложение подключить "Плюс Больше кино" на 30 дней за 1 рубль, чтобы его посмотреть. Обращаю внимание, что акцента на том, что это вообще такое, не сделано, однако так как я знал о существовании такой опции, был четко уверен, что это именно она и нажал на кнопку "Подключить и смотреть".

Попросил знакомого открыть проект more.tv, чтобы показать, как это выглядело

После нажатия на кнопку "Подключить и смотреть" не последовало никаких подтверждений, подробностей и подобного: тут же произошла транзакция на 1 рубль с привязанной карты, а позже выяснилось, что мне сменили подписку (!) с Яндекс.Плюс за 99 рублей на новый тариф "Плюс Больше кино" за 399 рублей, о существовании которого я даже не знал (появился он явно недавно), а написать о том, что это именно подписка или что произойдет смена плана Яндекс не потрудился. Твердо убежден, что это намеренно не сделано с целью введения пользователей в заблуждение.

После случившегося, не просматривая предоставляемый подпиской контент (то есть не пользуясь преимуществами именно тарифа "Больше кино") я написал в поддержку, переписка с которой длилась много дней, но толку от этого примерно 0. Они не отвечают по несколько суток, напрочь игнорируют факт отсутствия информации о том, что конкретно будет подключено и просто выдавливают из себя шаблонные ответы с одинаковым смыслом: "пошел ты наxpeн" и отказываются вернуть студенческую подписку, которая должна была действовать еще много месяцев.

Яндекс заявляет, что опция "Больше кино" называется иначе. "Иначе" в их понимании - это всего лишь наличие слова "Плюс". Вот это разница, просто класс. И эта разница мне конечно должна четко дать понять, что с "Плюсом" в названии - тариф, а без него - опция.

В данной ситуации многие компании пошли бы на встречу и отменили подписку, вернув старый тариф. Я четко знаю, что на встречу в таких и даже более сложных ситуациях идут Тинькофф, МТС, Сбер, Wink и многие другие. Но не блЯндекс.

Хочу пожелать всем, кто это читает, очень внимательно относиться ко всему что предлагает яндекс, а лучше, по возможности, снизить процент взаимодействия с их продуктами. Эта компания с гнилым нутром только и ищет, где подставить пользователей, а в своей отвратной службе поддержки пытается вымотать человека идиотскими бессмысленными шаблонными ответами, ожидание которых достигает нескольких дней и всем этим "слить" пользователя, не собираясь помогать ему.

0
4 комментария
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Если вы подключаете новую подписку, старая отключается. Вернуть её не получится. Что произойдёт после оформления, мы подробно рассказываем в карточках фильмов и сериалов на Кинопоиске: там же мы уточняем стоимость и указываем дату списания.

Простите, что пришлось ждать ответ. Видим, с коллегами из чата поддержки вышло недопонимание. Опция «Больше кино» и «Плюс Больше кино» — это разные тарифы.

→ Первая подписка — это доступ к каталогу фильмов и сериалов Больше кино, а также дополнительным каналам на Кинопоиске. Подключить её получится, только если обычный Плюс у вас уже есть.

→ Вторая подписка — это единый тариф: Плюс и «Больше кино» вместе. Его стоимость — 399 ₽ в месяц.

Рекомендуем подключать именно опцию, если вы хотите сохранить активную подписку. Обратную связь забрали: подумаем, как рассказывать пользователям об этом поподробнее.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

что толку мне от ваших рекомендаций, если у меня уже подключено то, что мне не надо? а то, что надо вы отказываетесь вернуть хотя я не был осведомлен о происходящим должным образом и это видно на скриншоте. если бы там было написано, что это подписка, а не опция, я бы не подключал, скоты. верните подписку

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Подумать вы обещаете давно, но судя по отсутствию изменений это просто порция лапши на уши. Ничего не изменится ни через неделю, ни через месяц, ни через полгода. Работа у вас такая - оправдывать работодателя-обманщика. Будет о чем с гордостью порассказывать внукам.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Яндекс все, ищите альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда