"Удержание аудитории" на Youtube канале. Что это за показатель?📊
Сегодня поговорим про один из самых важных показателей аналитики Ютуб канала - “удержание аудитории”.
Этот показатель Вы можете посмотреть:
- в разделе “Аналитика” в творческой студии вашего канала (в процентном соотношении и времени просмотра в минутах)
“Удержание аудитории” позволяет понять, как долго люди смотрят Ваши ролики. Этот показатель зависит от времени просмотра видео пользователем и общего количества просмотренных роликов на Вашем канале. Чем дольше смотрят Ваше видео, тем лучше. И чем больше роликов смотрят на Вашем канале, тем лучше. Ютуб начинает такие ролики выдавать в рекомендации.
Как говорилось Выше, “удержание аудитории” измеряется как в процентном соотношении, так и в просмотренных минутах. Почему стоит смотреть на удержание именно в минутах?
Пример: Первое видео длится 10 минут. Удержание аудитории - 40%, посмотрели 4 минуты.Второе видео длится 20 минут. Удержание - 25%, посмотрели 5 минут.
Как мы видим, у первого ролика удержание в процентах выше, чем у второго.
Но второе видео смотрели дольше, чем первое, а это значит, что оно будет продвигаться лучше и чаще, чем все остальные. “Удержание аудитории” помогает определиться с тем, какое видео ставить в рекламу.
Что нужно делать, чтобы удержание было высоким?
Записывать интересный и полезный контент, с правильными призывами. Полезные видео позволят получить вам высокое удержание аудитории и продвижение Вашего канала как в топовые позиции, так и в рекомендации.