{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Удержание аудитории" на Youtube канале. Что это за показатель?📊

Сегодня поговорим про один из самых важных показателей аналитики Ютуб канала - “удержание аудитории”.

Этот показатель Вы можете посмотреть:

- в разделе “Аналитика” в творческой студии вашего канала (в процентном соотношении и времени просмотра в минутах)

“Удержание аудитории” позволяет понять, как долго люди смотрят Ваши ролики. Этот показатель зависит от времени просмотра видео пользователем и общего количества просмотренных роликов на Вашем канале. Чем дольше смотрят Ваше видео, тем лучше. И чем больше роликов смотрят на Вашем канале, тем лучше. Ютуб начинает такие ролики выдавать в рекомендации.

Как говорилось Выше, “удержание аудитории” измеряется как в процентном соотношении, так и в просмотренных минутах. Почему стоит смотреть на удержание именно в минутах?

Пример: Первое видео длится 10 минут. Удержание аудитории - 40%, посмотрели 4 минуты.Второе видео длится 20 минут. Удержание - 25%, посмотрели 5 минут.

Как мы видим, у первого ролика удержание в процентах выше, чем у второго.

Но второе видео смотрели дольше, чем первое, а это значит, что оно будет продвигаться лучше и чаще, чем все остальные. “Удержание аудитории” помогает определиться с тем, какое видео ставить в рекламу.

Что нужно делать, чтобы удержание было высоким?

Записывать интересный и полезный контент, с правильными призывами. Полезные видео позволят получить вам высокое удержание аудитории и продвижение Вашего канала как в топовые позиции, так и в рекомендации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда