Если в обмен на миллионы надо 100 раз сказать "извините", то думаешь они перестанут хитрить с начислениями, прикрываясь при этом алгоритмами?
Товарищ майор всегда ненасытен
А когда рандомные челы из поддержки не обещали исправить проблему? Это бета даже без финального API, странно от кого-то требовать работоспособности.
А мне вот сейчас яндекс маркет новогодний подарок прислал через 6 дней после заказа:
"Извините, с вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту в ближайшие 14 дней в зависимости от вашего банка."
Мне приходят. Один раз в я.мессенджере перестали. В поддержке сказали попробовать выключить / подождать / включить уведомления.
Ну типо
Собирают пресс конференцию
Сбека
Думаешь для таких как ты не поднимают искусственно цену чтобы была иллюзия лучшего качества?