{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламная стратегия для мебельного бизнеса

Виталий Симонов

Рабочая рекламная стратегия для мебельного бизнесаЧасто слышите про рост конкуренции и снижении активности? Регулярно сталкиваетесь с нехваткой трафика и клиентов? Вас мучает, куда сливается весь бюджет, а результата ноль?

Ко мне обращаются заказчики разного уровня. Это и стартап, развитый бизнес, а так же средний бизнес. И всех интересует рабочая система, чтобы она работала как часы.В этом посте я распишу стратегию рекламной кампании для ниши «мебель на заказ». Чтобы вы могли взять и применить ее на своем проекте.

Для этого нам потребуются уровни потребительского рынка. Кто заказывает мебель и на каком уровне все это происходит.

УРОВНИШАГ№1

Это уровень когда человек не заинтересован в покупке вашей продукции и живет, не задумываясь о приобретении мебели.Целевое действие для таких людей – посетить сайт. На данном этапе нам важно заинтересовать его перейти на наш сайт под предлогом интересной статьи про мебель или как выбрать правильно мебель.

Для такой аудитории разрабатывается отдельная страница сайта, где будет расписан интересные факты про правильный выбор мебели. Глобальная задача: знакомство с нашей компанией. Показать наши изделия, производство.На данном уровне настраиваем рекламные кампании:

1. Яндекс.Директ — РСЯ кампании по информационным запросам. Как покупать, где покупать, как заказать, где заказать.

2. Google Ads — КМС кампании по информационным запросам с таргетингом на заинтересованных покупателей. Высокочастотные запросы (ВЧ) + Среднечастотные запросы (СЧ).

3. FB, Instagram - реклама баннерная на интерес. С подключением пикселя, и сбора заинтересованных пользователей.

4. VK- таргетированная рекламная кампания- парсинг по группам мебельщиков.Показ рекламы на сайтах, которые посещает интересная нам аудитория.

5. Google Ads - КМС кампания — основные типы таргетинга на релевантные нам темы сайтов.

6. Таргетированная реклама в Instagram/Facebook на людей, которые интересуются покупкой квартиры или дома.Привлечь аудиторию, которая интересуется конкурентами и подписана на них.

7. Яндекс Директ - Поисковая кампания — поисковая кампании с ключевыми словами — бренды конкурентов, сайты конкурентов.

8. ВК - кампания по группам конкурентов их подписчикам.

9. FB/Instagram - кампания по группам конкурентов их подписчикам.

10. Яндекс Директ - РСЯ кампания на названия конкурентов.

Разработка всех этих рекламных кампаний относится к первому шагу. Чтобы мы могли ознакомить потенциального клиента с продукцией компании. Далее второй шаг, где будут разработаны РК для аудитории уже знающей про нас, но не готовой покупать, так как еще не сформировано доверие к нашему бренду.

Итак: теперь у нас есть осведомленная аудитория, которая познакомилась с нашей компанией за счет рекламных кампаний, запущенных на первом шаге. Теперь ведем данную аудиторию по воронке ниже.

На втором шаге целевым действием будет: Оставить контакты (любой способ взаимодействия - сайт, менеджер, звонок)

Шаг№2 Привлечь аудиторию, знакомую с брендом/сайтом.

1. Яндекс.Директ - Поисковая кампания — брендовая. По наименованию компании.

2. Яндекс.Директ - РСЯ кампания – брендовая. По наименованию компании.

3. Google Ads - поисковая компания - брендовая. По наименованию компании.

4. Google Ads - КМС кампания с таргетингом на брендовые запросы.

5. Google Ads — добавление аудитории ремаркетига во все поисковые и КМС кампании с положительной корректировой ставок для пользователей из этих списков.Возврат лояльной аудитории на сайт.

6. Google Ads — поисковая ремаркетинговая кампания с таргетингом на лояльных пользователей (по поведенческим показателям).

7. Google Ads Remarketing — ремаркетинговая кампания в КМС на всех пользователей, которые не сделали ЦД (целевое действие)(исключаем всех, кто оформил заявку).

8. Яндекс Директ — ретаргетинговая кампания на всех пользователей, которые не сделали ЦД (целевое действие).

9. FB/Instagram - Ретаргетинг на аудитории посетителей сайта по пикселю (тизеры, объявления в ленте).

10. ВК - Ретаргетинг на аудитории посетилей сайта по пикселю (тизеры, объявления в ленте, объявление-карусель).Такие рекламные кампании запускаются на втором шаге.

Глобальная задача познакомить потенциальных покупателей с преимуществами нашей продукции и нашей компании.

Третий шаг самый конкурентный. Именно на этом этапе происходит вся борьба за клиента. И высокие ставки, и опускание цен вниз, до самого минимума. Много предложений бесплатных доставок и т.д. Это тот красный океан, где многие заказчики начинаю сливать деньги впустую. Настраивая РК по шаблону одна кампания – все ключевые запросы.

Не важно, что они хорошо проработанные, не важно, что одно объявление и один ключевой запрос. Важно то, что до этого не было проработано те два шага выше.На этом этапе ЦА (целевая аудитория)

Оставили свои контакты:- отправили запрос;- запросили обратный звонок- позвонили в офис- заказали замер и т.дТ.е. они совершили целевое действие и оставили свои контакты. Глобальная задача на этом этапе: Продать продукт: показать наши преимущества перед конкурентами; сделать выгодное предложение. Вот такие рекламные кампании предлагаю запустить.

Шаг №3 Конкурировать грамотно.

1. Google Ads — поисковая кампания на релевантные конверсионные запросы. Запросы: заказать, доставка, сборка, цена.

2. Яндекс.Директ - Поисковая кампания — на релевантные конверсионные запросы.

3. Google Ads (поиск+КМС) — кампания с email-адресами. Различные сегменты выгрузки данных из базы. Будем догонять пользователей, которые оставили свои контакты - (телефон или email), но ничего не купили. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.

4. Яндекс.Директ (РСЯ) — кампания с email-адресами. Различные сегменты выгрузки данных из базы. Будем догонять пользователей, которые оставили свои контакты - (телефон или email), но ничего не купили Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей. Создание похожих пользователей в Яндекс.Аудитории.

5. Работа с репутацией компании: отзывы на сайте; отзывы на тематических сайтах; отзывы на внешних ресурсах.

6. ВК, FB, Instagram - видео отзывы о компании. И кейсы положительного опыта.

Следующий шаг – продажа или дополнительные продажи, действующим, лояльным клиентам. Реанимация старых клиентов, которые покупали год или более назад.

Глобальная задача: разбудить уснувших клиентов, сделать дополнительную продажу покупающим в ближайшее время.

Шаг №4 Информируем спящих клиентов

1. Google Ads (поиск и КМС) — кампания с email-адресами. Нацелена на пользователей, которые уже совершили покупку — предлагать им докупить услуги/продукты. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.

2. Яндекс.Директ - ретаргетинг по старой не действующей базе. С разработанной акцией. Или презентацией нового оборудования и новых моделей мебели.

3. Яндекс Директ (РСЯ) — кампания с email-адресами. Нацелена на пользователей, которые уже совершили покупку — предлагать им докупить услуги/продукты. Нужна база телефонов и e-mail адресов покупателей.

Такой стратегией удается получать от 5 до 20 обращений в сутки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда