{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Анализ рекламы Voodoo в Facebook в октябре 2020

Voodoo один из крупнейших авторов гиперказуальных игр, а Facebook - доминирующая (по объемам трафика мобильных игр) рекламная сеть. Поэтому, а еще потому что можем, мы (macaw.pro) решили посмотреть, что происходит с рекламой продуктов Voodoo в Facebook.

Ниже наша заметка за октябрь 2020 г.

Рейтинг

Voodoo games заняли второе место по среднему количеству активных креативов за период среди авторов Android игр и лидируют по этому показателю среди авторов iOS игр.

Android

По android играм кол-во активной рекламы у Voodoo за октябрь уменьшилось на 10%.

При этом кол-во рекламируемых приложений увеличилось с 59 до 62 (примерно на 5%).

Из чего можно сделать вывод, что среднее кол-во креативов приходящихся на одно приложение Voodoo сократили на ~15%.

Это сокращение в меньшей степени коснулось 5-ки приложений-лидеров рекламы, чей средний показатель вырос в основном, конечно, благодаря Stair Run и Demolish!

iOS

Для iOS игр Voodoo ситуация с рекламой не более радужная. Кол-во активных креативов за месяц сократилось на 17%.

Кол-во рекламируемых приложений при этом уменьшилось на единицу - с 68 до 67 (примерно на 1,5%).

Таким образом, среднее кол-во активных креативов на приложение также сократилось примерно на 15%. При этом в 5-ке лидеров хоть сколько-то заметный рост наблюдается только у Demolish! 12+.

Данные

Данные, использованные в этой заметке, получены ежедневным наблюдением за рекламой бизнес-страниц фейсбук с помощью сервиса macaw.pro.

Что касается Voodoo Games, то было замечено 16 facebook страниц, размещающих их рекламу. За этими страницами и производилось наблюдение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда