Первое разочарование в Озоне..:(

Всем привет!
При всей нашей любви к Озону случился первый серьезный "залет" Озона.

Сделали себе спокойно поставку на 14.01.2023. Все как обычно + добавили в поставку 2 новых SKU. Для понимания - у нас наматрасники разного размера, у них одинаковый ОКПД.

До этого на Озоне мы продавали 3 размера наматрасников, и в этой поставке добавили два новых размера. Какого же было наше удивление, когда мы увидели, что 2 новых размера не приняли, прислав нам акт о том, что таких SKU в поставке НЕТ!

После кучи нервов и разбирательств с производителем и логистами, просмотрели все по камерам и выяснили, что все товары были отправлены на склад. Версию о воровстве в пути отмели:) В итоге выясняется, что Озон присвоил двум нашим SKU признак, по которому у этих товаров требуется маркировка Честный Знак. Это само по себе странно - при едином ОКПД принимать первые три SKU, а точно такие же, но другого размера - нет.

Разборки с поддержкой на почте [email protected] подтвердили, что Озон не прав. Признак КИЗа (Честный Знак) сняли, и теперь осталось только принять товары. Выяснили мы за один день, 15.01.2023. Тем временем, сейчас на дворе 24.01.2023 и от поддержки Озона только завтраки, что они разбираются. Мы тем временем теряем продажи и прибыль.Делов там на пару принять - просто принять эти товары и все.

Кстати, premium поддержка Озон, которая позиционируется как выделенная линия для премиум селлеров - обычная техподдержка, где мы были вынуждены дозваниваться со второго раза, проведя на линии 10 минут ожидания.

На Озоне продолжать продавать планируем, в целом все нравится, но вот то, как работает Озон с нестандартными ситуациями - удручает:((#озонжалоба #ozon #ozonseller #озонпретензия

0
6 комментариев
Написать комментарий...
сергей

первое, но не последнее разочарование, готовьтесь. это только начало. дальше будет веселее. мерзкая канторка, продавцов за бесправный скот держат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Товар просто так не исчезает — вероятно, вместе с актом приёмки был сформирован акт брака, в котором мы описали товар и причину отказа в приёмке. Доприёмка занимает обычно около 2-3 недель, если поддержка уже создала виртуальную поставку, значит, всё идёт по плану. Но на всякий случай подскажите, пожалуйста, номер поставки или обращения — постараемся помочь складу ускориться

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор

#22675670

Я в посте описал причину - ошибочное присвоение нашему товару признака КИЗ. Ваши сотрудники признали ошибку в переписке на почте.
Кстати, в акте о расхождении ничего не было сказано про причину отказа приёма - мне предлагалось просто принять как факт, что нет нескольких коробок. Причины появились только после моего сообщения в поддержку.
Доприемка в течение 3 недель - это что-то за гранью фантастики, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ваше замечание про акт справедливо — так как товар попал в неопознанные излишки, наименования товаров не показали, но количество в 48 штук есть в 1405181140005/И. Ситуацию проверили: причиной задержки послужило отсутствие слотов для вывоза — так мы забираем товар из зоны возвратов и переносим в зону приёмки, чтобы заново его отсканировать, присвоить внутренние идентификаторы и разместить на полках. Слоты добавили, постараемся закончить с доприёмкой до конца следующей недели 🙏

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор

Отпишусь тут по результатам :)

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор

Описываюсь - обращение помогло, вопрос решили!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда