Можно ли в отзывах использовать слово "г..но"? Спойлер - можно :)

Озон в очередной раз порадовал ответами техподдержки. Сегодня нам в отзыв прилетело сообщение дамы, которая назвала наш товар "говнецом" :) Для понимания - продано около 4000 штук нашего товара со средней оценкой 4,95. То есть либо предыдущие 4000 ошиблись, либо дама была не в духе. Сдаётся, что второе.

Пишем в поддержку с просьбой удалить отзыв, так как он содержит некорректное слово. Поддержка отвечает, что отзыв правил не нарушает.

Де-юре, это так. "Говно" - слово литературное, словоформы от него также допустимы. Согласно правилам Озон, блокируются отзывы при довольно большом количестве причин. Под наш случай блокировки отзыва ещё подходит большое количество грамматические ошибок, которых в отзыве сполна. "Большое" - непонятно сколько, 5, 10 или 100.

После трех попыток получаем ответ от тех поддержки, что отзыв составлен по правилам, якобы покупатель объяснил причину, по которой он назвал товар "говнецом". На наш взгляд это не так, но наверное нужна лингвистическая экспертиза :)

Итого, делаем вывод - если обосновать причину своего недовольства, то в отзывах на Ozon можно разгуляться :) Хотел бы услышать публичный ответ от Ozon, насколько корректным они видят работу своей техподержки.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Отличное слово для характеристики товара, на озоне такого полно. В чем проблема, если покупатель обосновал свое мнение?

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор

Проблема в том, как именно выражать свое мнение. Представьте, что в ваш магазин пришёл покупатель, и назвал ваш товар говном. Вроде свобода выражения мнений, и наверное человека нельзя за это наказать. Но я за общество, которое более цивилизованно выражает свое мнение :)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда