{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальное рабочее место для разработчика

Некоторые исследования начинаются необычно. Как минимум сам запрос заказчика может звучать интригующе.

На этот раз запрос звучал так:

У каждого из нас есть рабочее место: стол и стул. Мы используем их в работе и дома.

Представьте, что эти два предмета могут обладать любыми свойствами: левитировать, работать на солнечной батарее и прочее.

Нам нужен список возможного функционала (набор фичей), чтобы создать идеальное рабочее место для разработчика.

Засучив рукава, мы на своих далеко не идеальных рабочих местах поисследовали, каким может быть идеальное место для разработчика. Спасибо разработчикам за инсайты.

Презентуем результаты.

Во время брейнрайтинга метод фокальных объектов, про который мы рассказывали в прошлой статье, сработал на ура.

Мы выбрали вентилятор, ролики и дерево и чуть не придумали летающие стулья для разработчиков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда