{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое ClubHouse?

Ну чтож, друзья. Представляю свой взгляд на новую социальную сеть — ClubHouse. Говаривают, что зафиксированы случаи разводов из-за черезвычайного «погружения» в неё одного из супругов. Сейчас я пишу этот пост, сидя в Кафе, а за соседним столиком сидит компания, один из участников которой усиленно пытается вспомнить ее название 🧐

Придумали клабхаус 2 бывших сотрудника Гугла и сейчас программа находится в стадии разработки, вчера разработчики проводили конференцию, где рассказывали о своих планах.

В социальной сети модераторы создают клубы по интересам

Попасть в сеть пока можно только с помощью инвайтов (приглашений от существующих пользователей) или одобрений (когда один пользователь регистрируется в сети, а второй, который с ним знаком и уже пользуется сетью, его одобряет).

В социальной сети модераторы создают клубы по интересам, а в них — тематические комнаты. В них люди общаются исключительно голосовыми сообщениями. Визуально, комната выглядит, как три списка, следующих один за другим.

Первый — модераторы и участники обсуждений. Они могут по-очереди общаться друг с другом, включая и выключая микрофон. Для тех, кто разбирается, идеальное построение беседы состоит в дуплексном (последовательном) вариант разговора, хотя и два человека могут говорить одновременно. Модераторы администрируют группу, переводят пользователей между группами, наделяя их разными правами.

Второй список с люди, которые не могут выступать в качестве спикеров, но подписаны на модераторов. Таким образом они находятся выше третьего списка и, нажав на кнопку «поднятие руки», имеют больше шансов быть увиденными модераторами. Как вам такая «программа лояльности»? 🙂

Третий список — слушатели. Они могут поднять руку, попросившись в первый список, пригласить к эфиру своих друзей или выйти из комнаты.

Социальная сеть ClubHouse — сеть профессионалов и экспертов, которые передают остальным свой опыт, отвечают на вопросы, делятся историями.

Я лично видел описание идеи сети как «задумку сделать сеть голосового общения, где пользователи общаются друг с другом, как будто сидят на кухне». Поэтому, и комнаты. Но мне больше понравилось описание клабхауса от пригласившего меня в сеть друга — Евгения Малыгина:

— Клабхаус — это следующая ступень эволюции радио, — сказал он, — раньше человек ехал в машине и слушал радио, периодически порываясь ответить выступающим, или даже делая это😉 Благодаря клабхаусу это стало возможным.

Полностью согласен с Евгением, став, за 4 дня почитателем этой сети. С 24 февраля я начинаю вести эфиры в коуч-комнатах для роста личной эффективности. Мой старый проект, который удивительным способом подошёл для этой сети. Присоединяйтесь ко мне, найдя по поиску мой профиль @proficite.

Кстати, монетизация входит в планы разработчиков, сейчас известны случаи, когда инвайты и права выступать продавались за суммы в 600-700 долларов США. В следующей статье я опишу приемы раскрутки в этой социальной сети. Оставайтесь на связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда