Как работать с сотрудниками, которые находятся в сильном стрессе
Когда наступает кризис, руководитель подвергается настоящему испытанию. То, как вы справитесь с ситуацией, будет иметь решающее значение для вас самих, ваших сотрудников, клиентов и компании в целом.
Ваша главная задача как руководителя — провести сотрудников через кризис так, чтобы они чувствовали себя в безопасности и оставались мотивированными.
Все по-разному реагируют на кризисные ситуации. Стресс вызывает в людях множество эмоций. Будьте готовы к тому, что можете стать мишенью для эмоциональных реакций сотрудников, таких как паника, отчаяние, злость, страх и уныние.
Это может быть непросто, и потребует решительности и здоровой уверенности в себе. Руководитель также должен понимать, что его собственное разрушительное поведение может стать дополнительным стрессовым моментом для сотрудников. Кризис может повлиять на ваши суждения и способность действовать точно и уверенно.
Обратите внимание на собственное психическое здоровье. Какая поддержка вам может понадобиться, чтобы иметь возможность провести свою команду сквозь кризис и удержать бизнес на плаву.
Умение конструктивно справляться как со своей работой, так и с нагрузкой сотрудников будет важным образцом для подражания.
При высоком уровне стресса необходимо расставлять приоритеты.
➡ У каждого сотрудника должны быть четкие и разумные цели, а также баланс между ответственностью и полномочиями.
➡ Сотрудникам может понадобиться дополнительная помощь в постановке четких целей, обязанностей и задач.
➡ Установите лимиты рабочего времени и нагрузки, чтобы рабочая нагрузка была разумной, а сверхурочная работа имела место быть только в исключительных случаях.
➡ Избегайте электронных писем и телефонных звонков в нерабочее время.
Помните, что кризис это ещё и новые возможности. Он порождает новые идеи, которые могут привести к новым возможностям для бизнеса.
Подумайте, что это может быть временем роста и новой энергии, которая появляется благодаря точному и вовлеченному руководству.