Kamil Kalimullin
60

Интернет-продажи в категориях Продукты питания, Хобби и рукоделие, Товары 18+ выросли в период коронавируса

После публикации исследования в личку поступило много вопросов о том, что в целом происходит на рынке. Что растёт? Что падает? Что посоветуешь делать сейчас?

В закладки

Подготовил отдельно важный слайд о том, какова в целом динамика продаж интернет-магазинов, чтобы можно было посмотреть на то, что происходит в e-commerce-экономике.

Динамика продаж интернет-магазинов январь-апрель 2020 года. Камиль Калимуллин

Что мы видим.

Категории "Товары 18+", "Хобби и рукоделие", "Продукты питания" выросли больше всего(более 70% роста по сравнению с январем 2020 года).

"Одежда и обувь", "Детские товары", "Подарки и сувениры" показали относительно небольшой рост (20-40% к январю 2020 года).

"Дом, сад, ремонт" и "Красота и здоровья" существенно не изменились и находятся в пределах обычных значений. Но мы еще не видели значений мая, где для этих категорий наблюдается сезонность.

"Зоотовары", "Техника и электроника"(напомню, мы анализируем малый и средний бизнес), "Мебель/двери" показали падение от 20-60%

Еще раз спасибо за исследование команде AdvantShop

Ребята, а как у Вас? Как оцениваете перспективы мая-июня?

{ "author_name": "Kamil Kalimullin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 126917, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 09:22:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир