{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интернет-продажи в категориях Продукты питания, Хобби и рукоделие, Товары 18+ выросли в период коронавируса

После публикации исследования в личку поступило много вопросов о том, что в целом происходит на рынке. Что растёт? Что падает? Что посоветуешь делать сейчас?

Подготовил отдельно важный слайд о том, какова в целом динамика продаж интернет-магазинов, чтобы можно было посмотреть на то, что происходит в e-commerce-экономике.

Динамика продаж интернет-магазинов январь-апрель 2020 года. Камиль Калимуллин

Что мы видим.

Категории "Товары 18+", "Хобби и рукоделие", "Продукты питания" выросли больше всего(более 70% роста по сравнению с январем 2020 года).

"Одежда и обувь", "Детские товары", "Подарки и сувениры" показали относительно небольшой рост (20-40% к январю 2020 года).

"Дом, сад, ремонт" и "Красота и здоровья" существенно не изменились и находятся в пределах обычных значений. Но мы еще не видели значений мая, где для этих категорий наблюдается сезонность.

"Зоотовары", "Техника и электроника"(напомню, мы анализируем малый и средний бизнес), "Мебель/двери" показали падение от 20-60%

Еще раз спасибо за исследование команде AdvantShop

Ребята, а как у Вас? Как оцениваете перспективы мая-июня?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда