{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды развития ecommerce: маркетплейсы, мобильность, рост цен на трафик и другое

8-9 октября в Москве прошла бизнес-конференция «ECOMDAY»«ECOMDAY» которую организовала наша команда AdvantShophttps://www.advantshop.net/pages/version-10?utm_source=vc_ru&utm_medium=vc_ru&utm_campaign=reliz10-0. На мероприятии обсудили главные тренды развития рынка онлайн-продаж в 2021-2023 гг.

Пять основных трендов, которые выделил Камиль — это:

1. Рост рынка e-commerce

Объем российского рынка электронной коммерции растет и продолжит расти и в деньгах, и в заказах. Эти данные подкрепляет исследование от Data Insight: количество заказов за полугодие увеличилось на 94%, а объем онлайн-продаж вырос на 47%.

Откуда же идет столько заказов? Большая часть — 66% заказов поступает на маркетплейсы WB и Ozon, 21% — продукты питания и товары повседневного спроса и 13% — остальной рынок.

Интернет-магазины как росли, так и растут. Основной рост достигается за счет новых рынков и маркетплейсов.

2. Мобильность

Данные с radar.yandex.ru показывают, как за последние 6 лет смартфоны вытесняют десктопы и планшеты. В последнее время более 60% визитов приходятся на смартфоны.

Если раньше сайты делали сначала для компьютеров и больших экранов. Потом, может быть, делали адаптивную версию для мобильных или отдельный мобильный сайт. То сейчас наоборот — есть проекты, которые начинают с разработки сайта для различных мобильных устройств. И в AdvantShop, в том числе, сейчас активно развивается мобильная версия для клиентов.

3. Маркетплейсы

Сейчас на рынке главенствует четверка лидеров: WB, OZON, AliExpress и Яндекс.Маркет. Соответственно, на этих площадках растет конкуренция.

Количество селлеров в 2021 году по отношению к 2020 году увеличилось:

-WB х 5,5

-OZON х 3

-AliExpress х 4,5

-Яндекс.Маркет х 2,5

Data Insight прогнозирует:

- замедление роста количества селлеров у WB,

- рост доли мультиплатформенных селлеров,

- появление производителей-селлеров.

4. Модель D2C (direct to customer)

Производители понимают, что им не нужны посредники и они могут продавать напрямую конечному потребителю. Эта история будет развиваться.

5. Рост цены на трафик

Чем больше компаний переходят в онлайн, тем выше спрос на потребителя, тем больше рекламные платформы хотят на этом заработать. Соответственно, цена на трафик в 2021-2022 году точно будет расти.

Также на мероприятии мы презентовали новую 10 версию платформы, которая включает в себя все трендовые инструменты онлайн-продаж:

◾ Готовые шаблоны лендингов и автоворонок. Те самые инструменты, которые помогут, собрать базу, выстроить отношения с клиентами и повысить эффективность продаж.

◾ Интернет-магазин. Каждый может запустить современный удобный мобильный сайт без привлечения программистов и дизайнеров.

◾ Интеграции с маркетплейсами. Из единой платформы AdvantShop можно автоматически выгружать товары в разные маркетплейсы. Статусы заказов, остатки и цены обновляются автоматически, что значительно ускоряет обработку заказов, повышается эффективность работы.

◾ Продажи в соцсетях. Продавайте товары или услуги в социальных сетях, используя автоматическую выгрузку предложений, ретаргетинг и единую систему для обработки заказов и лидов.

◾ Продажи в поиске. У AdvantShop есть всё необходимое, чтобы сайт хорошо индексировался в поиске и выходил на более высокие позиции.

◾ Выгрузка товаров на карты. Интеграция c «2ГИС» и «Яндекс.Картами» позволяет быстро и просто доставлять информацию о ваших товарах и услугах на карты.

◾ Партнерская программа. Можно создать свой партнерский кабинет, регистрировать в нем партнеров и отслеживать результаты.

Чтобы расти на рынке онлайн-продаж, нужно использовать все эти инструменты. А автоматизировать заказы со всех каналов продаж легко во встроенной CRM-системе AdvantShop.

Посмотрите полное видео с обзором современных трендов e-commerce и выступления спикеров «ECOM DAY» по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда