ПОРА ПРОВЕСТИ УТИЛИЗАЦИЮ В ТВОЁМ СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ!
Бывало у тебя так, что какая-нибудь вещица, ситуация или человек напоминает какое-нибудь событие, которое случилось с тобой давным-давно? Я тут искала площадки для МЛМ-комментинга и увидела статью про то, как нужно проводить презентации в сетевом бизнесе.
💥 Как взрыв из прошлого! Вспомнила, как лет 15 назад...
...прихожу за дочкой в садик, и одна из воспитательниц (моя ровесница) приглашает меня прийти вечером в какой-то там женский клуб...Я отнекиваюсь, мол, дел по горло. Но та вцепилась в меня бульдогом. Долго уговаривала, обещая что будет ВАУ КАК ИНТЕРЕСНО.
Заинтригованная я всё же пришла на встречу. За большим столом сидели молодые девушки. Во главе стола какая-то “бизнес-тётка”. Она предложила всем познакомиться и рассказать о своём самом сокровенном желании. Девчата по очереди начали желать. Кто квартиру попросторнее, кто мазду-6 поновее, кто холодильник побрендовее, кто путёвку позаграничнее… Стандартные такие приземлённые желания. Чуждые моей утончённой натуре))) Сижу и думаю, мне-то что говорить - как-то мои желания совсем не вписываются в общую концепцию интересного вечера…
Слава богу, до меня очередь не дошла, “бизнес-тётка” не стала выслушивать всех и ловко подвела итог, мол всем чёта надо, и для этого нужны деньги. МНОГО ДЕНЕГ. Потом свела всё к ежедневным человеческим потребностям - помыться, побриться, намакияжиться... и что вот на них-то, на этих потребностях, как раз и можно этих денег намутить на все свои желанья.
Тут все мои подозрения, что всех нас пытаются завербовать в какой-нибудь МэриКей или Эйвон, перешли в стадию “нет никаких сомнений”, и весь мой интерес к женскому клубу тут же пропал. Сетевой бизнес в то время был далеко за рамками моих жизненных планов. Я встала и ушла, не дожидаясь кульминации и развязки. С сожалением, что лучше бы это время потратила на куклы с дочкой (((
Вряд ли кто-то из оставшихся девчонок в тот вечер стал дистрибьютером, как думаешь?..
Но я сейчас не об этом. Не об эффективности такого способа. И не о правильном выборе целевой аудитории.А о том, что это было 15 ЛЕТ НАЗАД!!! За это время сетевой бизнес перешёл уже на ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. И такие вот “живые” презентации в “клубе по интересам” во времена соц.сетей и чат-ботов это как пользоваться пейджером, когда вокруг тебя все с айфонами. Ну или как ехать по автобану в телеге на лошади...
Если до сих пор используешь старые инструменты в сетевом, которые работают всё хуже и хуже, пора сдавать их в утиль!Представь, что вместо этого есть специальный гаджет для МЛМ-бизнеса, который упростит тебе жизнь - сделает презентацию за тебя для тех, кому это действительно интересно. А тебе только останется выйти с человеком на связь, чтобы помочь ему запартнёриться.
Я имею ввиду рекрутинговую автоворонку для соц.сетей. Работает она по принципу обычной воронки продаж, когда клиент сам проходит путь от предложения до покупки. В соц.сетях предложение - это какой-то твой контент для выбранной аудитории. Часть людей из этой аудитории заинтересуется им и начнёт читать, смотреть или слушать. Часть от этой части заинтересуется тем, что в нём описано. Ещё часть перейдёт по нужной ссылке. И кто-то станет твоим партнёром! Остальные попадут в базу лояльных потенциальных кандидатов, и возможно, кто-то из них присоединится позже.
АВТОВОРОНКА - проверенный способ рекрутинга, который эффективно используют уже сотни сетевиков! И я тоже :)Те, кто говорит, что автоворонка в сетевом не работает, и нужно работать с людьми “в живую”, “глаза в глаза”, просто не смогли настроить её правильно. Они не знают, какой именно контент нужен, как донести информацию, что именно писать в утепляющих письмах рассылки. Не знают, как выйти на свою аудиторию, и как генерировать трафик, чтобы в воронку попадало большое количество людей.
А ты будешь знать. Если пройдёшь обучающий курс от нашей команды по настройке ГОТОВОЙ рекрутинговой автоворонки для ЛЮБОГО МЛМ-бизнеса. Нужны ежедневные заявки в партнёры из ВКонтакте?
👇Пиши “Хочу автоворонку”
Хочу автоворонку