Да, Ситилинк та ещё шарашкина контора. Сам недавно обжёгся. Сдал по гарантии материнскую плату, через 40 дней(!) получил СМС о завершении ремонта, забрал материнскую плату. В гарантийном документе написали о заменеразвернуть
Да, Ситилинк та ещё шарашкина контора. Сам недавно обжёгся. Сдал по гарантии материнскую плату, через 40 дней(!) получил СМС о завершении ремонта, забрал материнскую плату. В гарантийном документе написали о замене детали, при этом когда я спросил: что именно заменили, мне никто точную информацию так и не предоставил. В итоге, оказалось что ничего не отремонтировано. Пришлось заново нести материнскую плату на ремонт. Спустя опять 40 дней(!), пишут, что в гарантийном обслуживании отказано. Приехав в сервисный центр, я узнаю, что они умудрились повредить на материнской плате сокет, даже пластиковый кожух выломали. У меня на руках был документ о приёме товара на гарантийное обслуживание, где написано, что даже незначительные механические проведения отсутствуют. Пришлось писать жалобу и требовать возврата денежных средств. Через 2 недели получил ответ от Ситилинка, что якобы сокет на материнской плате изначально был сломан. Предложили пройти платную экспертизу. После этого я послал их куда подальше, больше я не готов тратить на них время и нервы. Для себя сделал вывод: Ситилинк - 💩! Не покупайте у них, если не хотите остаться у разбитого корыта.
Temnie Igri
Да, Ситилинк та ещё шарашкина контора. Сам недавно обжёгся. Сдал по гарантии материнскую плату, через 40 дней(!) получил СМС о завершении ремонта, забрал материнскую плату. В гарантийном документе написали о замене детали, при этом когда я спросил: что именно заменили, мне никто точную информацию так и не предоставил. В итоге, оказалось что ничего не отремонтировано. Пришлось заново нести материнскую плату на ремонт. Спустя опять 40 дней(!), пишут, что в гарантийном обслуживании отказано. Приехав в сервисный центр, я узнаю, что они умудрились повредить на материнской плате сокет, даже пластиковый кожух выломали. У меня на руках был документ о приёме товара на гарантийное обслуживание, где написано, что даже незначительные механические проведения отсутствуют. Пришлось писать жалобу и требовать возврата денежных средств. Через 2 недели получил ответ от Ситилинка, что якобы сокет на материнской плате изначально был сломан. Предложили пройти платную экспертизу. После этого я послал их куда подальше, больше я не готов тратить на них время и нервы. Для себя сделал вывод: Ситилинк - 💩! Не покупайте у них, если не хотите остаться у разбитого корыта.