{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO для промышленной компании. В чем особенности и сложности?

Компания Ромек, г. Нижний Новгород, занимается изготовлением и продажей грузоподъемных приспособлений - стропы, захваты, траверсы и т.д.

SEO для компании РОМЕК

География: продажи по всей России, филиалы в НН, Москва, Екатеринбург + дилерская сеть.

Запрос: Необходимо увеличить поток посетителей на сайт, количество запросов на продукцию, продажи в выбранных регионах.

Что было сделано:

За период 01.09.22 - 30.06.23 были проведены работы:

  • Технический аудит сайта с исправлением ряда выявленных ошибок и подготовкой рекомендаций по исправлению.
  • Анализ конкурентов и выдачи поисковых систем по тематическим запросам.
  • Составлено семантическое ядро с запросами и сегментировано по посадочным страницам.
  • Подготовлены и размещены оптимизированные мета-теги.
  • Подготовлены и размещены оптимизированные тексты.

  • Подготовлены рекомендации по изменению структуры ряда разделов.

  • Подготовлены рекомендации по подготовке текстов для ряда разделов.
  • Подготовлены рекомендации по разделению ряда товаров по моделям.
  • Карточки товаров дополнены контентом: по способу оплаты и доставки, блоками перелинковки с сопутствующими товарами.
  • Регистрация кампании на тематических площадках, с которых практически сразу же пошли запросы на продукцию

Самое важное во всех категориях и товарах добавлены в мета и тексты города, в которых заказчику требовалось поднять спрос. Пока решили не делать отдельные сайты для регионов, а сделать упор на несколько крупных городов, в которых есть представительства.

Проблемы:

Первая и самая важная проблема с которой столкнулся - отсутствие цен на сайте.

На промышленных сайтах и на сайтах со сложным оборудованием это частая история. Анализ поведения пользователей на сайте показал, что сайт покидают, не найдя стоимости товара. Пока клиента на добавление цен, хотя бы с припиской “от” уговорить не удалось, иначе результат был бы гораздо лучше.

Кроме того клиент отказался от сквозного блока на сайте с указанием филиалов, что сильно облегчило бы продвижение в других городах. Ограничились добавлением в мета и тексты.

Результаты:

1. За указанный период удалось получить 80 264 визита на сайт, что на 24 152 визита больше, чем за аналогичный период 01.09.21 - 30.06.22.

2. За указанный период удалось увеличить количество визитов и в поисковой системе Яндекс - прирост составил 33.58%, и в поисковой системе Google - 25.88%.

3. За указанный период увеличилось количество визитов, в рамках которых были совершены полезные конверсионные действия, с 5,75% визитов из 56 112 до 5,97% визитов из 80 264.

Даже в условиях ограничений можно работать с сайтом, получать результаты, трафик, заявки.

Если остались вопросы или хотите бесплатный SEO аудит вашего сайта - пишите в телеграм:

0
2 комментария
SEO без воды

Да, без цен тяжко продвигать. Но пока вся ниша так себя ведет, нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров
Автор

Да, многие конкуренты так же не выкладывают цены. Попробуем все же договориться на счет указания цен, хотя бы «от»

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда