Первые 5 секунд:Если вы не привлекете внимание своих зрителей до того, как они смогут нажать кнопку "пропустить рекламу", они могут пропустить вашу рекламу и посмотреть что-нибудь другое.Первые 10 секунд:и даже если пользователи будут продолжать просмотр более 5 секунд, вам нужно, чтобы они оставались на месте не менее 10 секунд, чтобы Google зарегистрировал "вовлеченность", которая удовлетворит рекламную платформу и снизит вашу стоимость за показ. Эти первые секунды могут повысить или понизить эффективность вашей рекламы.И вот почему так важно уметь надежно создавать отличные "крючки" или заставки для вашей рекламы на YouTube.Потому что...1) Если вы только начинаете?Ваше первое выигрышное объявление не появится без выигрышного хука...2) А если вы уже работаете в масштабе YouTube?Тестирование новых "зацепок" может защитить вас от творческой усталости и помочь оживить вашу "контрольную" рекламу, чтобы вы могли масштабировать ее неделю за неделей, месяц за месяцем.