{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Акимова

Основы Instagram для бьюти мастеров

Зачем потенциальному клиенту ваш коммерческий аккаунт в Instagram?

Везде и отовсюду мы слышим о том, что мастерам бьюти сферы необходим инстаграм или другие соц.сети, чтобы привлечь больше клиентов. Некоторые владельцы бизнеса воспринимают соц.сети как панацею от безденежья, волшебную таблетку. Завел страничку – клиенты полились рекой. Однако, тут и начинаются трудности.

А что публиковать?

Чаще всего клиенты видят страницу, где одни ногти, брови, губы, ресницы, а нужной информации – ноль. Или поздравления с праздниками, а у нас в стране почти каждый день праздник. И потом говорят: “ Вот! Соц.сети не работают!”

Ногти везде.

Недавно я была в роли клиента. Я отдыхала на море, и мне понадобилось сделать маникюр. Instagram - простой и удобный способ найти мастера. В поиске ввожу “маникюр+город” и захожу в первый попавшийся профиль.

Ногти-ногти-ногти. Номер телефона написан в шапке профиля. Чтобы позвонить, мне нужно переписать все цифры (видимо на бумажку), и только потом звонить. Звучит как начало какого-то малоприятного квеста. В актуальном – ногти, и никакой информации о цене, материалах, о том, как добраться и т.д.

Предположим, я переписала номер телефона, позвонила чтобы выяснить сколько стоит, а все остальные мои вопросы останутся без ответа? Мастер явно занята (делает маникюр) и долго со мной говорить ей некогда.

Я предлагаю взглянуть на аккаунт глазами клиента.

Для этого нужно понять, зачем он пришел к вам на страничку, и пройти его путь с ним, по дороге закрывая все возникающие у него вопросы.

Что с шапкой?

1. Имя

Есть 2 пункта в настройках бизнес профиля.

Username - это то, что написано рядом с аватаркой в ленте (логин). Должно быть запоминающимся и легковоспроизводимым.

Name - жирная строка под аватаром на вашей странице. Именно по этой строчке осуществляется поиск в инстаграм. Там пишем род деятельности и имя или город (дело вкуса). В сообщениях в директе, рядом с аватаром, отображается Name. Поэтому имеет смысл писать туда и имя, чтобы общаться не с "маникюр, Владивосток", а с Мариной, которая делает маникюр. А город можно написать в специальной строке гео. Даже точку на карте указать - очень удобно.

2. Аватар

Все уже 10 раз сказали, про важности аватара. Но все равно вижу подсолнухи, непонятные маленькие буквы или грозных волков.

Аватар должен быть понятным и контрастным, чтобы срабатывал как маячок в ленте.

Если вы мастер или частный специалист, то ваши фото. Если салон, то логотип. Важно. Если у вас в логотипе много букв и мелких деталей, они не будут видны. Особенно в комментариях. Там аватар размером со спичечную головку.

3. Био или та самая шапка.

В шапке коротко и ясно пишем чем занимаемся, что хорошего в услуге и призыв. Подписаться или записаться на процедуру, а может написать в директ.

Предлагаю не писать ничего лишнего. Помните, скопировать что-либо из шапки профиля нереально, поэтому писать там номер телефона или электронную почту бессмысленно. Для этого есть специальные поля в настройках.

Для тех, кто привязан к гео, есть специальная строка с местоположением.

Ссылка на сайт - проверьте, что работает. Если сайта нет, ставим ссылку на WhatsApp или Taplink (сервис мультиссылки), для продвинутых - на сервис онлайн записи типа yclients.

4. Актуальные истории или хайлайтс.

Это именно то место, где вы можете заранее ответить на все вопросы клиента, дать ему всю необходимую информацию о ваших услугах, познакомиться.

Часто вижу бардак в актуальном. Все подряд: фотки с моря, тусовки, дети, ноготочки и т.д. Убираем всё. Ненужно сохранять каждую историю в актуальном.

Какие же разделы необходимы для бьюти сферы?

Прайс

Со всеми услугами, пакетами. Важно - не фоткайте прайс, который у вас напечатан и лежит в студии. Никто ничего не увидит. Позаботьтесь о клиенте, разделите ваши услуги на группы. Распишите так, чтобы было все хорошо видно и понятно. И пожалуйста, не делаете прайс в формате видео, где названия и цены интригующе появляются по 1 букве. Это раздражает всех. Никто не хочет ждать. Изображения вполне достаточно.

Акции

Сезонные предложения, комплексные пакеты - конечно же закрепляем. Важно следить за актуальностью, и если акция постоянная - все равно выкладывать заново. Заходишь бывает в кружок "Акции" и там сторис выложенные 104 недели назад. Складывается ощущение, что просто забыли убрать.

Как к вам добраться?

Если у вас незаметная вывеска, вы в глубине ТЦ или во дворе, то покажите не только на карте, но и с помощью фото- и видео- материалов, как идти от метро или остановки.

Отзывы

Принцип социального доказательства работает. Людям проще пойти к мастеру с отзывами, немного больше доверия. Не стесняйтесь просить отзывы, а если девушки хвастаются ноготочками в своих сторис и отмечают вас, обязательно делайте репост и сохраняйте в актуальном.

Еще чуть-чуть про отзывы. Если отзывы огромные - подчеркните самое важное, чтобы самое важное бросалось в глаза. В 21 веке люди достаточно ленивы и только очень заинтересованный человек будет читать 1500 знаков благодарности.

Примеры ваших работ

Все очевидно, выкладываем в сторис и сохраняем.

Ваш кабинет или рабочее место

Даже если они не особо в инстаграмном стиле.

Для кого-то важна красивая студия и вкусный кофе, а кому-то нужно быстро, просто и недорого, а кабинет и прочие составляющие второстепенны. Честность и открытость помогает избежать неоправданных ожиданий.

Материалы, безопасность и т.д.

Особенно актуально для частных мастеров. Покажите сухожар, снимите видео в процессе. Пускай клиенты будут уверенны, что вы заботитесь об их безопасности и здоровье.

Сколько времени занимает процедура и как к ней готовиться

Для вас может быть очевидно, что наращивание ресниц занимает 2-3 часа, а вот для меня было сюрпризом.

Ответы на вопросы

Наверняка вам перед процедурой задают одни и те же вопросы. Упростите себе и клиенту жизнь, ответьте на них заранее.

5. Лента

Сейчас много программ для свето- и цвето- коррекции. Если обработать фотографии, то страница будет выглядеть лучше. Это не требует больших временных затрат – у "набивших руку" весь процесс занимает 5-10 минут.

Выбирайте разные ракурсы и планы. Руки в одной и той же позе на одном и том же фоне - слишком скучно. Тоже самое с однотипными фотографиями глаз с ресницами и бровями. Можно добавить фото деталей, раскладок с материалами, ваших фотографий, материалов с конференций и мастер-классов. Хочется больше разнообразия. Но нужно помнить, что не стоит выкладывать все подряд. По страничке должно быть понятно, какой вы мастер, и чем вы занимаетесь.

Осмысленный текст сыграет вам на руку. К стати, если в постах рассказать о процедурах, раз в пару месяцев выложить прайс, акцию или ответы на вопросы, ничего страшного не случится.

Но у нас же есть это все в актуальных?! Скажете вы...

Да есть, но их могли посмотреть и забыть. Кто-то вообще их не смотрит. Не стесняйтесь повторяться, у людей достаточно рассеянное внимание в инстаграм.

Фух... Конечно это только база и минимум. Но без этого никуда.

Зачем же так париться?

Если вы хотите, чтобы ваш инстаграм работал и привлекал клиентов, то нужно подготовить страницу.

Часто вижу мастеров и салоны, которые уверены, что им необходима таргетированная реклама, и клиенты прибегут. Нет. Если у вас не упакован профиль, то это будет слив бюджета. Поэтому сначала оформление профиля, а потом реклама.

На страничке в инстаграм наша цель - дать клиенту максимум информации о вас и вашей услуге. Сформировать у него представление о том, как все происходит, чтобы в результате его ожидания оправдались и он был доволен.

А то знаете, как это бывает, особенно у женщин?

Когда недостаточно информации, мы склонны додумывать. Появляются определенные ожидания. И не факт, что реальность совпадет с чьей-то выдумкой. Потом разочарование и клиент не вернется. Отличный способ этого избежать - не оставлять места додумкам.

Многие компании сейчас создают службы заботы о клиентах. Сделать качественную страницу в Инстаграм с полной информацией и понятной навигацией - достаточно простой способ проявить уважение к клиенту и создать комфортную среду для дальнейшего сотрудничества.

Буду рада знакомству в инстаграм @daria.akk

{ "author_name": "Дарья Акимова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043c\u043c","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","smm","instagram","beauty"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 243210, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 May 2021 21:16:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

«Майним цельный белок из воды и света» — Как BiOVOLF делает технологии для сельского хозяйства будущего
Горизонтальный биореактор BIOVOLF 4
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

null