B2B: КАК «ДВИГАТЬ» АВТОРСКИЙ SOFT, если главный конкурент - ArchiCAD?
Звучит как вызов или бред. Но на самом-то деле: почему нет?
Мы общались напрямую с CEO компании напрямую. Который гордится своим детищем и хочет вывести на мировой рынок.
Продукт: ПО для 3D моделированию и проектированию, созданный в Латвии.ЦА: владельцы и ЛПР архитектурных бюро, проектировщиков и т.дОтличия: улучшенный интерфейс и больший функционал, интеграция с другими сервисами. На выходе — пушка. Пользуясь которой: технический специалист кайфует больше, чем пользуясь главным конкурентом (ArchiCAD).
К сути:1. Мы взяли на себя таргет FB и Inst (Ads Manager);Наш дизайнер по образованию архитектор, поэтому в преимущества мы окунулись быстро.
2. УТП: тестовый период с возможностью покупки лицензии в рассрочку. (минимум 500$/год).
3. ЦА: Латвия, Литва, Эстония.
4. Тестировали лид-форму, фб-мессенджер и трафик на сайт.
5. Отдельно на версию под ПК, отдельно IOS, отдельное Android.
6. Заявки обрабатывались отделом продаж.
7. При ограниченном бюджете вышли на стоимость Лида 5-6 $. Что по просчетам заказчика — казалось нерентабельным.
8. Вернули большую часть денег, так как сделку проводили через freelance и не хотелось губить акк.
Вывод: После такого двухмесячного тестирования, заказчик увидел слабые стороны своего продукта. И занялся доработкой перед масштабированием на мировой рынок.
А так же обнаружил возможноcть пиратских копий и «слив» полной версии for free. Улучшили безопасность. Теперь заказчик точно знает: его продукт может жить!
Поэтому советуем всем product owner делать A/B тестирование продукта на жизнеспособность, убив в себе перфекциониста. Получить быстрый фидбек, сэкономить средства, нервы и главное — выиграть время. А социальные сети — идеальный и быстрый инструмент тестирования (даже не релизнутого софта).
Удачи! Пишите Ваши вопросы ниже.