{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

B2B: КАК «ДВИГАТЬ» АВТОРСКИЙ SOFT, если главный конкурент - ArchiCAD?

Звучит как вызов или бред. Но на самом-то деле: почему нет?

Мы общались напрямую с CEO компании напрямую. Который гордится своим детищем и хочет вывести на мировой рынок.

Продукт: ПО для 3D моделированию и проектированию, созданный в Латвии.ЦА: владельцы и ЛПР архитектурных бюро, проектировщиков и т.дОтличия: улучшенный интерфейс и больший функционал, интеграция с другими сервисами. На выходе — пушка. Пользуясь которой: технический специалист кайфует больше, чем пользуясь главным конкурентом (ArchiCAD).

К сути:1. Мы взяли на себя таргет FB и Inst (Ads Manager);Наш дизайнер по образованию архитектор, поэтому в преимущества мы окунулись быстро.

2. УТП: тестовый период с возможностью покупки лицензии в рассрочку. (минимум 500$/год).

3. ЦА: Латвия, Литва, Эстония.

4. Тестировали лид-форму, фб-мессенджер и трафик на сайт.

5. Отдельно на версию под ПК, отдельно IOS, отдельное Android.

6. Заявки обрабатывались отделом продаж.

7. При ограниченном бюджете вышли на стоимость Лида 5-6 $. Что по просчетам заказчика — казалось нерентабельным.

8. Вернули большую часть денег, так как сделку проводили через freelance и не хотелось губить акк.

результаты кампании в facebook instagram Max Senchenko

Вывод: После такого двухмесячного тестирования, заказчик увидел слабые стороны своего продукта. И занялся доработкой перед масштабированием на мировой рынок.

А так же обнаружил возможноcть пиратских копий и «слив» полной версии for free. Улучшили безопасность. Теперь заказчик точно знает: его продукт может жить!

Поэтому советуем всем product owner делать A/B тестирование продукта на жизнеспособность, убив в себе перфекциониста. Получить быстрый фидбек, сэкономить средства, нервы и главное — выиграть время. А социальные сети — идеальный и быстрый инструмент тестирования (даже не релизнутого софта).

Удачи! Пишите Ваши вопросы ниже.

Max Senchenko
CEO PERSHE AGENCY
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда