{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать таргетолога

Пролистал кучу страниц в поисках чек-листа или инструкции как выбрать специалиста по рекламе. Ничего интересного не нашел, чтобы скопировать и вставить, придется написать самому. Мнение субъективное.

Рекламу рано или поздно запускает любой бизнес, а называете вы себя так или нет решать вам. Вы блогер-эксперт, у вас онлайн школа или локальный бизнес от массажа до завода по изготовлению гвоздей. Реклама нужна всем.

Вашему вниманию, чек-лист, как выбрать таргетолога.

1) Коммуникация. Специалист говорит с вами на одном языке. Что вы получаете? Вам легко общаться, таргетолог легко поймет вас, а вы его. Часто это происходит без формальности, сразу на "ТЫ", если это уместно.

2) Брифование. Таргетолог запрашивает бриф, как правило, это громадный список из бесполезных вопросов, формата какое у вас УТП, чем вы отличаетесь от конкурентов. Как по мне бред собачий. Бриф должен быть краткий и по делу. Опытный специалист задаст вам нужные вопросы по проекту, а дальше постарается понять, что конкретно вы хотите от рекламы. Выглядит как консультация. Что это дает вам? Таргетолог составит предварительный список ваших преимуществ и поможет составить то самое предложение, которое отличает ваш бизнес от конкурентов и является вашим уникальным продуктом

3) Анализ площадок. Проведет аудит сайта или профиля в инсте. Подскажет, можно ли запускать трафик и даст ли это результат. Выгоды для клиента. Минимальный риск "слитого бюджета"

4) Рекламные кабинеты. Запросит добавить его в рекламный кабинет. Логин и пароль от ваших рекламных кабинетов попросит дилетант. Делать этого нельзя. Есть исключения, но о них не стоит. Что вы получаете? Минимальный риск потерять аккаунты или получить блокировку. В случае чего, подскажет как выдать доступ.

5) Предоплата. Если вас устроила первичная коммуникация со специалистом, переходим к ответственному моменту. Так уж заведено, таргетологи работают по предоплате. Но Вы всегда можете запустить тестовый период, многие соглашаются на такие условия. Что вы получите? Проверка навыков таргетолога. Первичные данные по рекламе. Снижение риска “слитого бюджета” из-за недобросовестного специалиста.

На мой взгляд это те самые простые шаги, которые помогут найти таргетолога и запустить рекламу. Здесь ни слова про кейсы, потому что, каждый проект индивидуален и повторить результат невозможно. Ни слова про курсы, потому что, опытный специалист, подтверждает свои навыки в рекламном кабинете.

Для тех кому интересно посмотреть как выглядит бриф для клиента без лишних вопросов и по делу, подписывайтесь на мой инстаграм @evgeny_chubrik, и пишите в директ слово "бриф"

А для всех остальных милости просим, я начинаю рассказывать о работе и жизни фрилансера рекламщика)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда