{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффект владения и как его применить в бизнесе, чтобы было больше продаж

Вспомните эксперимент, когда у людей спрашивали про стоимость кружки.
Сначала спросили тех, кому кружка уже принадлежала. А потом тех, кому владельцы кружки хотели ее продать. И ценность, цена сильно отличались.
Теперь представим, вы продаете свою машину. Машине 12 лет. Вы уже вложили в ее ремонт достаточное количество средств. И вы понимаете, что пора уже ее просто продать и купить новую, более современную машину, которая не будет так часто ломаться в пути.

Вы приходите на площадку с подержанными автомобилями, и ваше авто оценивают...в 400 000 рублей. И вы такой - «Что? ». В ярости выбегаете. Такая цена — это просто оскорбительно. Вы идете в другое место и слышите примерно такую же цену, которую предлагают за данный автомобиль. Сегодня мы разберем, почему мы думаем по-другому, и считаем что наш автомобиль стоит значительно дороже, чем нам предлагают купить.

Эффект владения.

Обращали внимание на то, как сложно расставаться с вещами? Лишь потому что они принадлежит вам. Они могут быть совсем не дорогими или ценными. Но выкинуть жаль, а продать задешево тоже жаль .Ваша школьная гитара? Велосипед, который стоил вам хороших денег, ведь его делали под вас. Вы надеялись на нем долго и с удовольствием ездить, но у вас так мало времени на это увлечение.

Дэниел Канеман и его исследовательская группа обнаружила, что люди ценят свои вещи выше, если они уже принадлежат им.

Вернемся к кружкам. Как только кружка стала моей, я тут же оценила эту кружку дороже, чем просто кружку, которая стоит на полке магазина.

Что там, в сознании нашего покупателя?

Может быть, вот почему Starbucks пишет ваше имя на вашей чашке? Вернее, писал, если речь идет о Москве, например. Когда мы поощряем покупателей чувствовать себя собственниками потенциальной покупки, то шансы на то, что они это купят, возрастают. И повторные покупки тоже.

Как это использовать в бизнесе?

Многие компании уже это применяют на практике. Фитнес-клубы дают возможность попробовать несколько занятий с тренером или бесплатно посетить клуб с семьей. Многие программы мы можем протестировать еще до того, как купим. Нам дают бесплатную возможность использовать программу и решить, подходит ли она нам.

Предлагайте бесплатную версию или пробники

Пробник — это отличная возможность не только оценить услугу или товар, но и повышает доверие, приводит к увеличению продаж.

Нам может что-то понравится, мы решим - это нам подходит, и купим. А без пробной версии мы бы не приняли подобное решение.

У вас уже есть эксклюзивный клуб участников? Это может быть сообщество вокруг продукта или система лояльности.

Исследования показывают, что больше 60% покупателей тратят больше там, где есть программа, и они лояльны к этому бренду.

Лояльность — это не баллы и скидки, это большая работа с клиентом в течение долгого времени. И не только с клиентами, но и с персоналом. Посмотрите на удачные примеры программ лояльности. Что там внутри? Изучите различные клубы, а что там внутри?

Сервис имеет значение

Люди готовы тратить чуть больше времени, когда они желанные гости и о них уже что-то знают. Согласитесь, приятно приходить в кофейню, где уже знают, что надо приготовить горячий кофе без сахара. Или наоборот, не очень горячий латте. А в другом месте об этом не знают, и каждый раз приходится просить добавить горячую или холодную воду.

Образовательные проекты — это тоже часть сервиса. Мероприятия для фанатов бренда. Кстати, многие дорогие бренды так и делают. И не дорогие тоже. Если у вас уже есть образовательная программа или мероприятия для клиентов -отлично. Это еще одна возможность рассказать историю бренда или рассказать истории, используя силу бренда, как это делает Nike by You.

Если у вас есть цель повысить ценность ваших товаров или услуг, тогда сделайте все возможное, чтобы потенциальный клиент стал частью вашего продукта или услуги.

Дайте возможность почувствовать, что это уже ему принадлежит.

В результате — вы увидите, как продажи растут, а счастливые клиенты возвращаются вновь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда