{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как начать делать хоть что-то и воплотить свою мечту в жизнь, а заодно поднять вовлеченность в соцсетях

Когда я выступаю спикеров в клубах, то частый запрос от малого бизнеса и экспертов на мотивацию. Считайте, что это мотивационный пост.

Мы «копим идеи», даже не представляю, когда и кто их будет воплощать.

Я сталкиваюсь с такими «мечтателями» на консультациях. Они приходят и говорят: ChatGPT выдал мне классную идею. Как ЭТО продвинуть? Мне нужен совет маркетолога.

В этот момент мне странно, что они у ИИ это не спросили. Ну да ладно…

Искусственный интеллект может придумать, а вот делать надо нам, людям. Понимаете?

Это значит, что можно подключить ChatGPT, но он не выполнит все за меня.

Например, даже создание контента — это намного больше, чем просто писать тексты. Тексты ради текстов — плохая идея. Нам нужно писать тексты, которые будут привлекать внимание.

А в будущем, мы будем ценить не идеи как раз, а умение их воплощать в жизнь. И воплощать в жизнь эффективно.

Наверняка у вас тоже есть папка «идеи». У меня она есть, признаюсь. Так вот, я собираю идеи уже не первый год. Но большая часть из них так и хранится на сервере. Они не были воплощены в жизнь. Вернее, я их не применила в своей практике.

Идея — это великолепное начало. На идею могут «прийти» люди. А нам, предпринимателям, нужна способность доводить идеи до конца и отстаивать их значимость.

Проявите инициативу

Достаньте идею из коробки. Начните с той, что больше всего «зажигает». Это может быть что угодно. Сделать то, что до тебя никто не делал, запустить подкаст и опросить экспертов, чтобы в чем-то разобраться, сделать мероприятие. Может быть это желание стать лучшим спикером в своей теме? Или желание привлечь больше внимания к теме, которая вас лично волнует.

А теперь, на секунду, представим, что нас ничего не сдерживает

Совсем. Никто не мешает. У нас есть ресурсы и весь мир будет нам помогать. Что бы вы сделали?

Какой бы первый шаг вы сделали?

Даже если бы он был не самым удачным?

Вы найдете масштабную конференцию и заявитесь как спикер? Вы выступите на шоу? Сделаете свое шоу?

Не ограничивайте себя в этот момент.

Идеи могут не сработать. Однако это наш путь. И то, что мы получили в процессе, может быть намного важнее, чем сама цель. Вы можете встретить нужных людей, и ваша идея превратиться во что-то другое или более масштабное.

Если же мы боимся и сопротивляемся, то идеи так и останутся идеями.

И не держите идеи в секрете, думая, что их могут украсть. Не так давно я увидела воплощение одной своей идеи. Я не сделала, а тот парень уже ее начал воплощать. Это значит, что идея была здравой, а я «тянула кота за хвост». Зря…

Сопротивление. Это чувство возникает из-за неуверенности и неопределенности. Начинаем делать первые шаги и оно проходит. Будет все еще страшно, но тропинка начнет «проступать», появится понимание куда идти и что делать.

Не ждите одобрения от всех людей. Будут и те, кто не поймет ваши идеи и будет осуждать.

Когда первые шаги сделаны. Можно приступать ко второму этапу. Назовем его «трамплин».

Очень часто приходят с вопросом по ведению социальных сетей, и как поднять вовлеченность участников.

Шаги по поднятию вовлеченности в соцсетях входят в «трамплин»:

Фокус

На чем вы хотите сосредоточиться? Вера в себя и свою идею — ключевой фактор успеха. Чем «дольше» вы толкаете тележку, продвигаете свою идею, тем больше людей к вам присоединяться. Всегда будут наблюдатели, кто только через год, а то и пять лет придет к вам, поняв, что здесь есть что-то стоящее, судя «по выдержки идеи». Не бросайте ведение соцсетей и блогов. Сделайте создание контента своей привычкой.

Ваши последователи или первые клиенты — это настоящие герои-первопроходцы

Уделяйте им должное внимание. Приветствуйте их, спрашивайте их мнение. Общайтесь с ними. Дайте им понять, что вы цените то, что они рядом. Многие функции сегодня можно автоматизировать, и это значительно упростит задачу приветствовать подписчиков, или благодарить клиентов за покупку. Например, записывайте приветственное видео и отправляйте их в личные сообщения, кто только что присоединился.

Пусть подписчики и клиенты тоже участвуют в воплощении вашей идеи

Дайте возможность вашим подписчикам или клиентам представиться. Расскажите о них что-то. Им будет приятно. А вы укрепите отношения. Путь они сами расскажут, что их привлекает в вашей идее.

Давайте подведем итоги

Все, что я описала выше невозможно без активных действий. Нужно не просто прочитать статью, а взять свою идею и начать ее воплощать в жизнь. Пусть хоть как-то, неправильно. Начните.

Вовлеченность, внимание, осведомленность, влияние — это все проистекает не из размышлений, а из действий.

Наши действия всегда говорят громче, чем слова.

Есть ли какие-то действия, которые вы можете успеть сделать в 2023 году?

А что вы планируете начать со следующего года? Какой шаг надо продумать и сделать уже сейчас, чтобы это случилось?

Долгое время я делала контент, рекламу и маркетинг для клиентов. А месяц назад приняла решение, что пора делиться своим опытом с другими предпринимателями и экспертами.

И начала делать контент для себя.

Это теперь «моя тележка» и я буду ее толкать весь 2024 год.

Параллельно воплощая в жизнь несколько проектов по лидогенерации, обучению и психологии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда