{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Автомобили из ОАЭ: хорошо это для нас или плохо?

Фото из интернету

Сегодня в автосалонах стоит немало машин, привезенных из Арабских Эмиратов, однако народ не спешит их разбирать. Почему же наши автолюбители относятся к «арабам» с определенным скепсисом?

В Россию ныне пошла вторая волна машин с Аравийского полуострова. К нам едут сотни, если не тысячи, новых автомобилей, формируя дикий рынок параллельного импорта. Ну, как корабль назовешь, так он и поплывет: купцы выгребли все «годные остатки» из пустыни, обращая внимание лишь на цену. В итоге на широкие и голодные до новых машин российские просторы поступил не самый лучший товар.

Одна из ярких «новинок» — Mitsubishi Pajero, который уже год как не продавался в России. А вот в Эмиратах этих архаичных, но крепких машин скопилось немало: в некоторых партиях встречались экспонаты даже 2019 года выпуска. То есть автомобили три года стояли под открытым небом, что вполне естественно привело к иным последствиям: лак выгорел, краска помутнела, щели набились песком, в определенных местах началась коррозия. И это — новая машина по цене более 3 млн. рублей. А у особо жадных— более 4 млн.

Комплектация машин из ОАЭ – особый разговор. Дизелей почти нет, много внедорожников с «тряпкой» в салоне и в бедном оснащении. Зато масса 3,8-литровых модификаций, не отличающиеся надежностью. Но гораздо хуже то, что машины уходили клиентам вообще без подготовки: «теплые опции» в ОАЭ популярностью не пользуются, да и антикоррозийная обработка им не нужна. А ведь пустыня по количеству влаги в воздухе коренным образом отличается от наших болот.

Поэтому через год автомобиль начинал истошно ржаветь, вызывая бурю негодования у отечественного потребителя, на общей истерике потратившего последнее. Зимой переставали открываться двери — смазка, рассчитанная на испепеляющую жару, «дубела» даже при легком морозе. Различные подшипники мгновенно приходили в негодность по той же причине — смазочные материалы заводом выбраны под другой климат.

Однако в действительности проблем с арабской машиной куда меньше, чем кажется. Нужно лишь заменить сразу же после покупки все жидкости и смазки, обработать днище и полости соответствующими составами. Адаптировать салон труда не составит: подогревы сегодня можно поставить даже на велосипед. А дальше — ездить долгие годы без проблем, ведь технически авто из ОАЭ мало отличаются от представленных в России официально.

Отдельная и весьма актуальная для арабских автомобилей тема – подбор моторного масла. Их двигатели тоже нужно адаптировать под те лубриканты, которые представлены на нашем рынке. Причем делать адаптацию придется с учетом непростых (в том числе и климатических) условий эксплуатации машины в конкретном регионе страны. Это значит, что смазка должна обладать хорошими вязкостными показателями, обеспечивающими стабильность смазывающих свойств не только при высоких, но и при низких температурах.

Как вариант здесь можно рекомендовать синтетическое моторное масло Fulltech 5W-30 марки Opet (Турция). Продукция данного бренда, кстати, хорошо известна на автомобильном рынке ОАЭ, а с прошлого года она поставляется и в Россию. Что касается конкретно масла Fulltech 5W-30, то оно по своему уникально. Несмотря на то, что этот лубрикант изначально разрабатывался для автомобилей Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, его с успехом можно использовать дизелях и бензиновых моторах других автопроизводителей.

Как отмечают специалисты, Fulltech 5W-30 характеризуется высокой термостойкостью и устойчивостью к окислению, что обеспечивает сохранение его рабочих параметров в течение длительного периода времени. Характеристики масла полностью соответствуют требованиям современных двигателей, в том числе и тех, что оснащены сажевыми фильтрами (DPF) и катализаторами (TWC).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда