{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие лубриканты можно подобрать для моторов BMW

Мне позвонил приятель, спросил, могу ли я, как эксперт, посоветовать моторное масло для BMW, а то производитель, которого раньше лил, ныне пропал с прилавков… И тут я «завис», ведь в привередливого к лубриканту «немца» абы что не зальешь… Что же действительно из моторных масел сейчас выбрать владельцам BMW?

В основном, те, у кого, как говорится, «BMW головного мозга», трепетно относятся к выбору масла, потому что капризные моторы «баварцев» очень чувствительны к вязкости и допускам. И можно залить, что называется, универсальное масло, предназначенное как для «дизеля», так и для «бензина», но оно обязательно должно соответствовать стандартам производителя авто.

И такие универсальные масла для BMW, несмотря на всевозможные пакеты санкций, у нас имеются в свободной продаже. В чем мы лично убедились с приятелем, прогулявшись по магазинам для автомобилистов. Причем, есть даже чисто немецкие масла.

К примеру, за вполне разумные деньги на витрине стояла канистра НС-синтетического моторного масла Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W−40. Этот лубрикант имеет высокую стабильность к окислению и угару, а потому может использоваться в высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом и интеркулером.

Рядом с нами выбирал масло еще один владелец BMW, правда, с дизельным мотором. Свой выбор он остановил на НС-синтетике Liqui Moly Top Tec 4600 5W−30. Оно и понятно, ведь данная высокотехнологичная смазка как раз рекомендована как раз для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром и имеет допуски концернов VW, BMW и Mercedes-Benz.

Еще из настоящих немецких масел на прилавках мы увидели бренд Bizol. Для бензинзиновых и дизельных «баварцев» без сажевого фильтра в ассортименте производителя есть полностью синтетический Bizol Allround 5W−40. Масло предназначено для круглогодичного использования в современных моторах, обеспечивает быстрый смазывающий эффект при холодном пуске благодаря своей постоянной вязкости в широком диапазоне, которая выдерживает даже экстремальные колебания температуры.

Ну а если у вас дизелек с сажевым фильтром, то хорошим вариантом масла от Bizol, пожалуй, будет Green Oil+ 5W−30, которое обеспечивает защиту движкам с турбокомпрессорами и совместимо со всеми системами нейтрализации выхлопных газов.

Кстати, почему мы делаем такой акцент на масле для дизелей с сажевым фильтром и без оного? На самом деле — это принципиальный момент, поскольку ресурс сажевого фильтра зависит не только от качества топлива и манеры езды, но и от моторного масла. Смазочные материалы, пригодные для применения в дизельных двигателях, оснащенных DPF, производятся по технологии Low SAPS, что означает низкую зольность таких масел.

Кстати, не только в Германии выпускают высокотехнологичные беззольные масла для автомобилей марки BMW. В Турции тоже есть очень крупные современные нефтеперерабатывающие компании, в продуктовой линейке которых имеются моторные смазки, специально разработанные в качестве «оригинала» для ряда немецких марок авто.

У производителя масел OPET Petrolcülük A. Ş есть синтетическое моторное масло FULLMAX LE 5W−30, созданное специально под высокофорсированные, преимущественно европейские дизеля с сажевыми фильтрами и бензиновые автомобили с каскадными системами нейтрализации.

Еще один турецкий производитель масел, компания Lubex, производит современный полностью синтетический продукт для дизельных силовых установок с «сажевиком» PRIMUS MV-LA 5W−30. Данный лубрикант соответствует очень строгому допуску BMW Longlife−04, а пакет современных присадок позволяет увеличить интервалы между заменами.

С удивлением на полке магазина обнаружил масло The BEAST родом из Южной Кореи. Для бензиновых и «классических» дизельных BMW у данного производителя есть в ассортименте всесезонная моторная смазка PAO Premium 0W−30. Формула продукта сводит к минимуму образование отложений даже при длительном использовании, что продлевает срок службы моторного масла.

Как ни удивительно, но масло для крутых «баварцев» выпускают и в России. Знакомьтесь: HC-синтетическое малозольное моторное масло для двигателей легковушек, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF) reinWell 5W−30 504/507. Современные технологии синтеза и специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора обеспечивают отечественному продукту совместимость со специфическими системами нейтрализации отработанных газов и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ в атмосферы. А необходимый набор спецификаций позволяет лить это российское масло в движки BMW.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда