{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый тест моторного масла на "японце"

Лучшим способом избежать ошибки в выборе смазки для двигателя являются результаты реальных ходовых испытаний того или иного лубриканта, выполненные непосредственно на автомобиле. Представляем один из таких тестов, проведенный на паркетнике Nissan Qashqai

«Ниссановских» кроссоверов компакт-класса, каковым считается Nissan Qashqai, на нашем рынке пруд-пруди. По оценкам экспертов потребительского рынка, сегодня их в нашей стране насчитывается сотни тысяч экземпляров. И для всей этой массы машин дилеры до недавнего времени рекомендовали жидкости и смазки вполне конкретных западных брендов. Однако продукцию этих производителей сейчас почти не найти. С другой стороны, на прилавках появилось много других, ранее неизвестных «масляных» марок.

Такая ситуация, безусловно, добавляет иным автовладельцам головной боли. Особенно тем хозяевам «японцев», которые до начала известных событий делали ставку исключительно на оригинальные детали и расходники. Тем более, что сегодня в бывших «ниссановских» центрах машины этой марки обслуживают в основном с использованием неоригинальных жидкостей и автокомпонентов.

Отмеченная тенденция касается и смазочных материалов для Nissan Qashqai. Так, за последний год в продаже появились моторные масла, поставляемые в том числе из стран Ближнего Востока, включая Турцию. Однако по многим новым продуктам пока нет информации о их реальных эксплуатационных показателях.

Именно поэтому для многочисленных обладателей подержанных «Кашкаев» весьма полезными представляются любые сведения об испытаниях новых наименований моторных смазок, проведенных непосредственно на автомобилях данной модели. Итоги одного из таких тестов, организованных при участии экспертов, мы предлагаем вашему вниманию.По окончании теста лубрикант слили и отправили на исследование в один из столичных центров ГСМ.

Оценка реальных эксплуатационных возможностей данного продукта проводилась путем сопоставления результатов анализа «отработки» с типичными значениями свежего масла Primus MV 5W-40. Итоги этих исследований приведены ниже в виде сравнительной таблицы. Из них следует, что турецкое масло успешно выдержало жесткий цикл дорожных испытаний.

Более того, по мнению экспертов, такой показатель, как ресурсопригодность «синтетики» Primus MV 5W-40, при ее использовании в Nissan Qashqai можно оценить на «отлично». В частности, моторная смазка показало неплохую стабильность рабочих параметров. Это, как видно из таблицы, относится и к вязкостным, и защитным параметрам турецкого продукта. То же самое можно сказать и в отношении моющих свойств. Значения их показателей за время тестирования, понятное дело, понизились, но остались на вполне приемлемом уровне.Впрочем, достоинства проверенного масла от Lubex не ограничиваются приведенными выше результатами. Эксперты сравнили физико-химические свойства «синтетики» Primus MV 5W-40 с аналогичными показателями оригинального масла Nissan Oil 5W40. И выяснилось, что она по отдельным параметрам не только не уступает «оригиналу», но даже превосходит его.

0
1 комментарий
Андрей Жадаев

Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда