{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Какое турецкое масло оптимально для VW Polo

Журналисты ряда авторитетных изданий сделали сопоставление группы моторных смазок, поступающих из стран Ближнего востока, и выделили лучшие образцы для мотора немецкой легковушки.

В общей сложности сравнивались образцы шести брендов. Это марки Petrol Ofisi, Lubex, Rinnol, Rexoil и Xenol. Их производят в Турции с использованием американских и европейских присадок. Шестой продукт - из ОАЭ марки Lubrex. Все масла вроде как имеют допуски VW 504 00 и и VW 507 00. Из них и нужно было подобрать лучший продукт для Volkswagen Polo.

Отмеченные образцы имеют спецификацию API SN. Это значит, что они обладают высокой степенью защиты от износа и коррозии. Они также обеспечивают высокую термоокислительную стабильность. Каждое масло совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Но в допусках автопроизводителей есть один хитрый параметр. На него мало кто обращает внимание. Там может быть написано слово «одобрено» или «соответствует». Если есть одобрение, то это значит, что масло присутствует в сервисных листах автопроизводителя. То есть оно прошло заводские испытания. И может использоваться при обслуживании автомобиля без снятия его с гарантии.

Из отобранных масел одобрения VW 504 00/507 00 имеют лишь три продукта. Это смазки Lubex Primus SVW-LA, Petrol Ofisi Maxima VSA и Rexoil DIiamond Pro FE. Остальные масла лишь «соответствуют» допуску. Кстати, это соответствие дает не автозавод, а производитель присадок. Он говорит, что масло при их использовании будет соответствовать указанному допуску. Не более того!

Есть и другие важные параметры масла. Это температура потери текучести и вязкость проворачивания при −30°C. Ведь сильные морозы у нас обычное явление. Потому масла, скажем, из ОАЭ, могут оказаться не пригодными для наших широт. Ведь температура застывания у них будет очень слабенькой.

Оказалось, что на этикетках указана лишь температура потери текучести. Так, Petrol и Ofisi загустевают при −33°C. Rexoil и Xenol теряют текучесть при −36°C и −38°C соответственно. Масла брендов Lubrex и Rinnol превратятся в желе при −42°C. А наиболее морозостойким продуктом оказался лубрикант от Lubex.

Это масло сохраняет свои свойства вплоть до −45 градусов по Цельсию! Причем только Lubex указал в своем техпаспорте вязкость проворачивания при −30°C. Ее значение считается неплохим для масел класса API SN. По остальным брендам эти данные найти не удалось.

В итоге по совокупности показателей лучшим признано масло Lubex Primus SVW-LA 5W−30. Оно не просто соответствует требованиям немецкого концерна. Продукт имеет официальное одобрение и допуски от Volkswagen. Масло также отличается низкой зольностью - SAPS. У него пониженное содержание серы, фосфора и золы.

Такое масло обладает высокой степенью защиты от износа. Лубрикант совместим с современными системами очистки выхлопных газов. Также масло Lubex Primus SVW-LA 5W−30 характеризуется высокой термоокислительной стабильностью и увеличенным межсервисным интервалом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда