Как Авито внимательно слушает своих клиентов

Добрый день.
Мы купили бизнес, со всем оборудованием, поставщиками и т.д., продавец нам сказал, что свой аккаунт Авито не отдаст, мы попросили скидку, он нам сделал хорошую скидку. Мы начали создали свои аккаунты для Авито. Стали публиковать с купленного оборудования, купили пакет объявлений за 5000 рублей, через сутки Авито заблокировало профиль и сообщает, что у нас несколько аккаунтов и мы публикуем с нескольких аккаунтов, при том, что по этому запросу в нашем городе всего 100 объявлений, а мы пакет купили на 200 объявлений, какой смысл опубликовывать объявления с нескольких аккаунтов при таком пакете, нам не ясно.
Мы выяснили, что человек у которого мы купили бизнес, не успел убрать объявления, а мы начали публиковать, при этом у него было 7 или 8 объявлений, а у нас пакет на 200 объявлений, очень большая разница и какой смысл держать 7-8 объявлений, когда у тебя их 200. Сейчас нам Авито заявил, что ничего не разблокирует, к тому же все наши новые аккаунты будет блокировать, у нас созданы аккаунты для других категорий бизнеса, для каждой ниши свой аккаунт, которые никак не пересекаются между собой, но мы их не трогаем, так как боимся, что теперь нам действительно все будут блокировать. Мы им рассказываем нашу ситуацию, но нам отвечают одно и тоже и совершенно не хотят разбираться.
ДОРОГАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ АВИТО, мы знаем ваши правила, поэтому покупаем большие пакеты на размещение, ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕСКОЛЬКО АККАУНТОВ, НЕ ПОКУПАЮТ БОЛЬШИЕ ПАКЕТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ!

0
1 комментарий
Авито

Здравствуйте. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда