Объясняем основные термины по теме маркетинга просто и доступно
Изучение этой маркетинговой терминологии поможет вам понять концепции, применить знания к вашему бизнесу и решить, какую стратегию продвижения выбрать лучше всего.
1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг предполагает стратегическое создание и распространение онлайн-материалов для привлечения целевых клиентов и стимулирования прибыльных действий покупателей. Поскольку контент-маркетинг заключается в первоначальном повышении ценности за счет создания полезного и ценного контента.
2. Поисковая оптимизация (SEO)
SEO – это процесс, который повышает рейтинг веб-страницы в поисковой выдаче. Различные методы SEO могут повысить рейтинг веб-сайта, такие как повышение скорости загрузки веб-сайта, выбор правильных ключевых слов, создание обратных ссылок и т.д.
3. Призыв к действию CTA (Call to Action)
CTA приглашает людей откликнуться и выполнить желаемое действие.
4. Стоимость привлечения клиентов (Customer Acquisition Cost, CAC)
CAC относится к совокупной сумме, необходимой для получения платежеспособного клиента. Это маркетинговый показатель, который измеряет деньги, потраченные на привлечение новых клиентов. Рассчитайте свой CAC, добавив общие расходы на продажи и маркетинг за определенный период. Затем разделите сумму на количество ваших новых клиентов за тот же период.
5. Лендинг
Лендинг — это отдельная веб-страница. Он разработан с определенной целью — побудить посетителей к определенному действию, такому как подписка на рассылку новостей, покупка товара или вебинара.
6. Лиды
Лид — это физическое лицо или компания, проявляющие интерес к вашему продукту. Это люди, которые подписались на ваш вебинар и рассылку по электронной почте, заказали обратный звонок и т.д.
7. SMM (Social Media Marketing)
Маркетинг в социальных сетях — это процесс использования Facebook, Instagram, ВКонтакте и др. в качестве каналов для увеличения ваших продаж. Цель маркетинга в социальных сетях — побудить подписчиков делиться вашим контентом на своих собственных социальных каналах и покупать ваш товар или услугу.
8. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА — это полу-вымышленное представление вашего идеального клиента, основанное на ваших исследованиях рынка и фактических данных, которые вы накопили о своих существующих клиентах. Создание прототипа покупателя имеет важное значение для определения того, как (и кого) вы хотите привлечь и какой подход вы хотите использовать.
Команда Izvestniy Team