Объясняем основные термины по теме маркетинга просто и доступно

Изучение этой маркетинговой терминологии поможет вам понять концепции, применить знания к вашему бизнесу и решить, какую стратегию продвижения выбрать лучше всего.

1. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг предполагает стратегическое создание и распространение онлайн-материалов для привлечения целевых клиентов и стимулирования прибыльных действий покупателей. Поскольку контент-маркетинг заключается в первоначальном повышении ценности за счет создания полезного и ценного контента.

2. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO – это процесс, который повышает рейтинг веб-страницы в поисковой выдаче. Различные методы SEO могут повысить рейтинг веб-сайта, такие как повышение скорости загрузки веб-сайта, выбор правильных ключевых слов, создание обратных ссылок и т.д.

3. Призыв к действию CTA (Call to Action)

CTA приглашает людей откликнуться и выполнить желаемое действие.

4. Стоимость привлечения клиентов (Customer Acquisition Cost, CAC)

CAC относится к совокупной сумме, необходимой для получения платежеспособного клиента. Это маркетинговый показатель, который измеряет деньги, потраченные на привлечение новых клиентов. Рассчитайте свой CAC, добавив общие расходы на продажи и маркетинг за определенный период. Затем разделите сумму на количество ваших новых клиентов за тот же период.

5. Лендинг

Лендинг — это отдельная веб-страница. Он разработан с определенной целью — побудить посетителей к определенному действию, такому как подписка на рассылку новостей, покупка товара или вебинара.

6. Лиды

Лид — это физическое лицо или компания, проявляющие интерес к вашему продукту. Это люди, которые подписались на ваш вебинар и рассылку по электронной почте, заказали обратный звонок и т.д.

7. SMM (Social Media Marketing)

Маркетинг в социальных сетях — это процесс использования Facebook, Instagram, ВКонтакте и др. в качестве каналов для увеличения ваших продаж. Цель маркетинга в социальных сетях — побудить подписчиков делиться вашим контентом на своих собственных социальных каналах и покупать ваш товар или услугу.

8. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА — это полу-вымышленное представление вашего идеального клиента, основанное на ваших исследованиях рынка и фактических данных, которые вы накопили о своих существующих клиентах. Создание прототипа покупателя имеет важное значение для определения того, как (и кого) вы хотите привлечь и какой подход вы хотите использовать.

Команда Izvestniy Team

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда