Как познакомить аудиторию с брендом оффлайн?
Раздавайте визитки и сертификаты
Это, пожалуй, самый простой и дешевый вариант, поэтому он возглавляет список. Вы можете раздавать визитные карточки бизнесу по соседству, прикреплять их к общественным доскам объявлений, вставлять в соответствующие книги или журналы в кабинете врача и делать с ними практически все, что захотите. Для небольшого бизнеса визитные карточки и сертификаты обладают огромным потенциалом.
Выступайте на мероприятиях
Найдите мероприятие, связанное с вашей отраслью, и подготовьте образовательную и содержательную речь. Это оставляет неизгладимое впечатление у коллег, которые разделяют позицию в вашей отрасли, и создаст визуальное представление о вашем бизнесе. Если вы считаете, что у вас недостаточно опыта в отрасли, чтобы выступить с речью перед коллегами, все равно полезно посещать мероприятия. Представляйтесь и общайтесь с другими людьми. Отношения, которые вы строите, могут помочь вам в дальнейшем. И не забывайте про визитки.
Празднуйте успехи
Устройте вечеринку, деловую встречу или какое-либо праздничное мероприятие, чтобы поделиться своим успехом. Возможно, вы заключили крупное партнерство или запустили новую услугу. Обратитесь к местной прессе, чтобы распространить эту информацию. Воспользуйтесь возможностью, чтобы выразить признательность своей команде и побудить ее к будущим успехам. Ваши торжества обязательно привлекут внимание вашей целевой аудитории и обеспечат вам огласку.
Спонсируйте мероприятия сообщества
Если позволяют финансы, это крутейший способ распространить свое имя повсюду. Вместо того чтобы просто выступать на мероприятии, возьмите на себя инициативу и станьте его спонсором. Запланируйте бюджет или объединитесь с некоммерческой организацией для проведения сбора средств. Раздавайте фирменные товары, купоны и брошюры, а также дисконтные карты. Это создает позитивный имидж бренда, который нравится людям.
Общайтесь с местными печатными изданиями
Несмотря на рост онлайн-СМИ, печать по-прежнему эффективна. Отправьте пресс-релиз в журнал или газету, ориентированную на вашу аудиторию. Пресс-релизы – это простой способ продемонстрировать важное событие для вашего бизнеса. Правильная публикация может привлечь к вам ценное внимание. Оставайтесь активными и формируйте как можно больше отношений с прессой – они вам пригодятся.
Команда Izvestniy Team