{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как познакомить аудиторию с брендом оффлайн?

Раздавайте визитки и сертификаты

Это, пожалуй, самый простой и дешевый вариант, поэтому он возглавляет список. Вы можете раздавать визитные карточки бизнесу по соседству, прикреплять их к общественным доскам объявлений, вставлять в соответствующие книги или журналы в кабинете врача и делать с ними практически все, что захотите. Для небольшого бизнеса визитные карточки и сертификаты обладают огромным потенциалом.

Выступайте на мероприятиях

Найдите мероприятие, связанное с вашей отраслью, и подготовьте образовательную и содержательную речь. Это оставляет неизгладимое впечатление у коллег, которые разделяют позицию в вашей отрасли, и создаст визуальное представление о вашем бизнесе. Если вы считаете, что у вас недостаточно опыта в отрасли, чтобы выступить с речью перед коллегами, все равно полезно посещать мероприятия. Представляйтесь и общайтесь с другими людьми. Отношения, которые вы строите, могут помочь вам в дальнейшем. И не забывайте про визитки.

Празднуйте успехи

Устройте вечеринку, деловую встречу или какое-либо праздничное мероприятие, чтобы поделиться своим успехом. Возможно, вы заключили крупное партнерство или запустили новую услугу. Обратитесь к местной прессе, чтобы распространить эту информацию. Воспользуйтесь возможностью, чтобы выразить признательность своей команде и побудить ее к будущим успехам. Ваши торжества обязательно привлекут внимание вашей целевой аудитории и обеспечат вам огласку.

Спонсируйте мероприятия сообщества

Если позволяют финансы, это крутейший способ распространить свое имя повсюду. Вместо того чтобы просто выступать на мероприятии, возьмите на себя инициативу и станьте его спонсором. Запланируйте бюджет или объединитесь с некоммерческой организацией для проведения сбора средств. Раздавайте фирменные товары, купоны и брошюры, а также дисконтные карты. Это создает позитивный имидж бренда, который нравится людям.

Общайтесь с местными печатными изданиями

Несмотря на рост онлайн-СМИ, печать по-прежнему эффективна. Отправьте пресс-релиз в журнал или газету, ориентированную на вашу аудиторию. Пресс-релизы – это простой способ продемонстрировать важное событие для вашего бизнеса. Правильная публикация может привлечь к вам ценное внимание. Оставайтесь активными и формируйте как можно больше отношений с прессой – они вам пригодятся.

Команда Izvestniy Team

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда