{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

E-mail рассылка. Как сделать её правильно?

Создание рассылки — это средство коммуникации и маркетинга, а также один из лучших способов информировать своих клиентов об акциях и уникальных предложениях. Вот почему так важно уделять максимальное внимание как дизайну, так и содержанию.

На самом деле, искусство создания правильной рассылки по электронной почте довольно тонкое (особенно когда дело доходит до составления шаблона или рисования общего макета). Набор необходимых навыков — хороший вкус, креативность, способность к копирайтингу и навыки в сфере дизайна.

5 основных советов для составления хорошей рассылки:

Сосредоточьтесь на своих потребностях и своем бренде

Прежде чем создавать дизайн своей рассылки, подумайте о том, что вам нужно сказать своим клиентам. Рекламный макет – это средство отображения вашего продукта в лучшем свете, поэтому контент всегда на первом месте. Кроме того, не забывайте поддерживать эстетическую связь с имиджем бренда, сайтом, профилями в социальных сетях.

Не делайте свое электронное письмо слишком длинным

Найдите хороший баланс между текстом и изображениями, не забывайте про нижний колонтитул. Расположите все так, чтобы основная информация бросалась в глаза, а остальная была доступна по ссылке.

Пишите лаконичный, убедительный текст

Наполнение вашего рекламного макета длинноватым контентом, безусловно, плохой выбор: у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание ваших читателей, поэтому вам нужно быть кратким и очень четким. То же самое правило применяется и для текста в теме письма (да-да, не забывайте что оно тоже важная часть рассылки).

Выделите призыв к действию

Это может показаться очевидным, но всегда стоит помнить: какое бы действие вы ни хотели получить от клиента — подписку, покупку, простой клик — вам нужно сделать его очень заметным.

Всегда делайте ссылку для отказа от подписки

Запретить читателям отписываться от вашей рассылки? Ни в коем случае! Прежде всего, это незаконно: вы всегда должны предоставлять возможность отказаться от вашей рассылки, лучше всего одним кликом. Во-вторых, это плохо скажется на имидже вашего бренда: вы будете выглядеть как компания, которая хочет заставить своих клиентов получать сообщения, даже если они больше не заинтересованы. И, в третьих, это может навредить вашей рекламной кампании: если клиенты не найдут простой способ отказаться от подписки, они начнут выбрасывать вашу электронную почту в папку "спам", что очень плохо скажется на эффективности рассылки.

Команда Izvestniy team

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда