E-mail рассылка. Как сделать её правильно?
Создание рассылки — это средство коммуникации и маркетинга, а также один из лучших способов информировать своих клиентов об акциях и уникальных предложениях. Вот почему так важно уделять максимальное внимание как дизайну, так и содержанию.
На самом деле, искусство создания правильной рассылки по электронной почте довольно тонкое (особенно когда дело доходит до составления шаблона или рисования общего макета). Набор необходимых навыков — хороший вкус, креативность, способность к копирайтингу и навыки в сфере дизайна.
5 основных советов для составления хорошей рассылки:
Сосредоточьтесь на своих потребностях и своем бренде
Прежде чем создавать дизайн своей рассылки, подумайте о том, что вам нужно сказать своим клиентам. Рекламный макет – это средство отображения вашего продукта в лучшем свете, поэтому контент всегда на первом месте. Кроме того, не забывайте поддерживать эстетическую связь с имиджем бренда, сайтом, профилями в социальных сетях.
Не делайте свое электронное письмо слишком длинным
Найдите хороший баланс между текстом и изображениями, не забывайте про нижний колонтитул. Расположите все так, чтобы основная информация бросалась в глаза, а остальная была доступна по ссылке.
Пишите лаконичный, убедительный текст
Наполнение вашего рекламного макета длинноватым контентом, безусловно, плохой выбор: у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание ваших читателей, поэтому вам нужно быть кратким и очень четким. То же самое правило применяется и для текста в теме письма (да-да, не забывайте что оно тоже важная часть рассылки).
Выделите призыв к действию
Это может показаться очевидным, но всегда стоит помнить: какое бы действие вы ни хотели получить от клиента — подписку, покупку, простой клик — вам нужно сделать его очень заметным.
Всегда делайте ссылку для отказа от подписки
Запретить читателям отписываться от вашей рассылки? Ни в коем случае! Прежде всего, это незаконно: вы всегда должны предоставлять возможность отказаться от вашей рассылки, лучше всего одним кликом. Во-вторых, это плохо скажется на имидже вашего бренда: вы будете выглядеть как компания, которая хочет заставить своих клиентов получать сообщения, даже если они больше не заинтересованы. И, в третьих, это может навредить вашей рекламной кампании: если клиенты не найдут простой способ отказаться от подписки, они начнут выбрасывать вашу электронную почту в папку "спам", что очень плохо скажется на эффективности рассылки.
Команда Izvestniy team