{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Институт репутации бренда

В России с этим явно есть проблемы. Может показаться, что можно совершить что-угодно, а потом публично извиниться и продолжить спокойно существовать. Мы не будем говорить о конкретных личностях, хоть Регина Тодоренко и является отличным примером работы института репутации в РФ. Мы поговорим о бизнесе и о том, насколько важна репутация в этой сфере.

Косметические бренды чаще всего подвергаются критике со стороны покупателей, а потом к ним подключаются блогеры и проводят целые расследования. В средствах часто находят то, чего в них быть не должно, или оказывается, что они произведены не во Франции, а на заводе в подмосковной провинции. Каждый, кто посмотрит такое видео – вряд ли станет пользоваться этой косметикой. В основном это касается косметики, которую выпускают блогеры, но эти ситуации отлично отражают то, что может произойти и с крупными компаниями.

Какой-нибудь авиакомпании стоит на месяц приостановить свою деятельность и не вернуть деньги пассажирам, как рейтинг доверия к ней сильно упадет. Теперь люди будут готовы переплачивать, только бы не столкнуться с такой ситуацией снова.

Сам институт репутации у нас только зарождается. Нет какой-то четкой шкалы доверия или графика, где можно было бы отследить реакцию потребителей на скандалы с компанией. Но репутацию совершенно точно нужно беречь. Не стоит обманывать своих клиентов. Чтобы этого не пришлось делать – попробуйте сменить ЦА. Кого-то вполне устроит бутылка воды разлитая в подмосковье, а те, кто думали, что ваша вода доставляется прямиком из альпийских источников – никогда к вам не вернутся.

Порой даже скандал связанный с сотрудниками, никак не влияющий на качество товаров и услуг может отпугнуть клиента. Грамотно выстраивайте рабочие отношения и следите за тем, чтобы сотрудники были довольны.

Не забывайте, что вы существуете в глобальном информационном поле, которое требует соблюдения определенных норм морали, толерантности и открытости. Иногда, одна рекламная компания может сделать вас №1 на рынке, а иногда полностью сломить бизнес и разорить фирму. Доверяйте такую работу профессионалам.

Команда Izvestniy team

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда