{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
IZVESTNIY TEAM

Как увеличить выручку интернет магазина с 57 420 рублей до 681 540 рублей с помощью таргета?

Рассказываем как мы с командой упаковали профиль в инстаграм и запустили таргет, сделав Х11 прибыли.

Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать о своем очередном успешном кейсе. В это раз о речь пойдет о продвижении в Instagram интернет-магазина уходовой косметики.

К нам обратился бренд элитной косметики, предлагающий товары по уходу за кожей лица и тела.

Несмотря на высокое качество своей продукции, у заказчика было мало заказов. По его мнению их рекламная кампания в Instagram была недостаточно продуманной.

Мы проверили исходные маркетинговые данные бренда и установили, что:

  • Средний чек с продаж составлял 815 рублей.
  • В день у бренда покупали около 2,4 единиц косметики.
  • В месяц обращения заказчик выручил 57 420 рублей.
  • Товар в основном продвигался путем influence-маркетинга - через Instagram-блогеров.
  • Месячный рекламный бюджет кампании не превышал 35 000 рублей.

Этой информации было достаточно, чтобы задать вектор для обновленной стратегии продвижения - мы решили начать со стандартного анализа:

  • Провели интервью с клиентом. Узнали о целях бренда, его позиционировании и прочих важных корпоративных составляющих.
  • Изучили конкурентов. Проанализировали их УТП, посты, tone of voice и т.д. (всего по 21 пункту).
  • Установили ЦА продукта. Отработали предпочтения и страхи потенциальных покупателей (как прямых, так и косвенных).

Эти данные позволили нам раскрыть преимущества продукта и сформировать сильные стороны бренда.

Для этого мы откорректировали продуктовую матрицу - убрали нерентабельные позиции и переоформили позиционирование заказчика через преимущества его товара.

Далее была сформирована стратегия продвижения, которая состояла из следующих задач;

  • Расширить источники трафика и улучшить показатели от уже имеющихся.
  • Произвести переупаковку аккаунта для увеличения конверсии и лояльности.
  • Привлечь активную аудиторию и создать все условия для растущего LTV.

Затем мы сформировали продающий визуал

И запустили таргетированную рекламу, по результатам которой получили такие цифры:

  • Клик - 3-7 рублей.
  • Заявка - 105-124 рубля.
  • Продажа - 267 рублей.
  • Бюджет - 120 000 рублей.
  • Всего заявок - 968
  • Всего продаж - 444

Также мы уменьшили бюджет на influence-маркетинг до 15 000 в месяц, но сохранили прежние показатели за счет верного анализа ЦА и поиска блогеров с качественной аудиторией.

По итогу стоимость продажи составила от 190 до 230 рублей, а цена за подписку - от 102 до 123 рублей.

В итоге, после трех месяцев работы, мы вышли на следующие показатели:

  • Средний чек - 1535 рублей.
  • В среднем продаж в день - 15.
  • Выручка за третий месяц нашего сотрудничества - 681 540 рублей.

При этом бюджет на таргетированную рекламу и influence-маркетинг составил 135 000 в месяц.

Вот так, всего за 3 месяца расходы на рекламу окупились более, чем в 5 раз, а общая прибыль бренда выросла почти в 12 раз.

А если вы хотите, что и ваш бизнес также работал на «максималках», мы с радостью вам в этом поможем. Другие кейсы и подробности работы с нами вы можете найти на нашем сайте или страничке в Instagram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null