Стоит ли понижать средний чек и какие результаты может дать правильно настроенная таргетированная реклама?
Вот и подошли к концу Новогодние праздники и пришло время снова становиться в рабочую обойму. Так что ловите наш очередной кейс, в котором мы расскажем, как один, казалось бы, незначительный нюанс существенно поднял продажи нашего заказчика.
Как и в большинстве случаев этот клиент пришел к нам с плохо отлаженным источником трафика и продаж - единственный выход на покупателей у ателье был через «сарафанное радио».
Копнули глубже и поняли, что, помимо низкого трафика, успешным продажам мешало непродуманное ценообразование - высокие цены не позволяли закрывать продажи по новой холодной аудитории.
В итоге мы применили следующую стратегию:
- Упаковали бренд в соответствии с ценностями бренда и желаемой ценовой политики.
- Проанализировали возражения и пожелания целевых заявок и рассмотрели вопрос о снижении стоимости продуктовой линейки за счет оптимизации себестоимости товара и поиска более выгодных поставщиков материала.
- Запустили новые рекламные кампании под соответствующий ценовой сегмент.
По итогу это должно было создать постоянный окупаемый источник клиентов и увеличить количество активной целевой аудитории.
В разрезе нашей работы мы вышли на следующие показатели.
До корректировки.
Цена за обращения в Директ: 500 рублейЦена заявки на Квиз: 400-500 рублейКоличество продаж: 2Средний чек: 11 400 рублей
После корректировки.
Цена за обращения в Директ: 236 рублей
Цена заявки на Квиз: 118 рублей
Количество продаж: 14
Средний чек: 7400 рублей
Таким образом, оптимизировав процесс получения лидов и скорректировав цены на товар, нам не только удалось сэкономить рекламный бюджет заказчика, но и повысить уровень его продаж больше, чем в 4,5 раза (103 600 рублей против 22 800 рублей).
Если вам интересно, сможем ли мы провернуть подобную схему и для вашего бизнеса - пишите нам и мы с интересом рассмотрим ваш случай.
0
показов
12
открытий
0
Комментарии