{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли понижать средний чек и какие результаты может дать правильно настроенная таргетированная реклама?

Вот и подошли к концу Новогодние праздники и пришло время снова становиться в рабочую обойму. Так что ловите наш очередной кейс, в котором мы расскажем, как один, казалось бы, незначительный нюанс существенно поднял продажи нашего заказчика.

Как и в большинстве случаев этот клиент пришел к нам с плохо отлаженным источником трафика и продаж - единственный выход на покупателей у ателье был через «сарафанное радио».

Копнули глубже и поняли, что, помимо низкого трафика, успешным продажам мешало непродуманное ценообразование - высокие цены не позволяли закрывать продажи по новой холодной аудитории.

В итоге мы применили следующую стратегию:

  • Упаковали бренд в соответствии с ценностями бренда и желаемой ценовой политики.
  • Проанализировали возражения и пожелания целевых заявок и рассмотрели вопрос о снижении стоимости продуктовой линейки за счет оптимизации себестоимости товара и поиска более выгодных поставщиков материала.
  • Запустили новые рекламные кампании под соответствующий ценовой сегмент.

По итогу это должно было создать постоянный окупаемый источник клиентов и увеличить количество активной целевой аудитории.

В разрезе нашей работы мы вышли на следующие показатели.

До корректировки.

Цена за обращения в Директ: 500 рублейЦена заявки на Квиз: 400-500 рублейКоличество продаж: 2Средний чек: 11 400 рублей

После корректировки.

Цена за обращения в Директ: 236 рублей

Цена заявки на Квиз: 118 рублей

Количество продаж: 14

Средний чек: 7400 рублей

Таким образом, оптимизировав процесс получения лидов и скорректировав цены на товар, нам не только удалось сэкономить рекламный бюджет заказчика, но и повысить уровень его продаж больше, чем в 4,5 раза (103 600 рублей против 22 800 рублей).

Если вам интересно, сможем ли мы провернуть подобную схему и для вашего бизнеса - пишите нам и мы с интересом рассмотрим ваш случай.

Запишитесь на бесплатный персональный аудит своего бизнеса, оставив заявку на наш сайт или страничку в Instagram. Там же вы найдете другие кейсы и советы, которые могут быть полезны конкретно для вашей ниши.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда