«Без личного бренда в онлайне — ты не существуешь» — Почему Ваш бизнес не растет?

С такими мыслями я был после 2 лет прокачки аккаунта агентства и слива в рекламу 3.000.000р.

В один день заблокировали всё, кабинет, личный аккаунт в фб. Все наработки и аудитории улетели вникуда. Мы получали заявки по 300-450 рублей на предпринимателей и сделали рекорд по продажа…. И всё, в один день всё встало.

Как только реклама встала, остановилось наше дыхание. Мы вроде были готовы к этому, но блокнуло последовательно все кабинеты. Вообще все. Ушло 2 недели на восстановление, оптимизацию и перезапуск. Но к прежним результатам мы так и не вернулись по заявкам.

Вся проблема крылась в том, что коммерческий аккаунт работает только в тандеме с рекламой. Он не нужен вашим подписчикам. Он нужен только вам и покупателям на 5 минут, чтобы оценить вашу компанию. Следить за ним никто не будет. Только в исключительных и чудесных случаях.

Я и так знал, что нужно прокачивать личный бренд в онлайне. Но было лень, некогда, непонятно как начать. Мозг старался всеми способами отвлечь меня от этой задачи. Убеждая меня, что сейчас чуть поднапрячься и все будет как раньше.

Но я понимал, что как раньше уже не будет. А потом пандемия убедила меня в этом на 100%.

Если раньше ты «без бумажки был какашкой», то теперь «без личного бренда в онлайне — ты не существуешь».

(Ниже расскажу, какие плюсы мы получили практически сразу)

Чем раньше каждый это поймет, тем больше шансов на выживание бизнеса в современных реалиях.

Даже если вы маленький салон красоты, вас будет сложнее уничтожить конкуренцией, если собственник Маша, популярная блоггерша с аудиторией подписчиков, за которой следят.

Намного проще привлекать инвестиции в бизнес, когда ты Петр, который показывает свой честный подход в жизни и бизнесе. Инвестор и сам придет к нему, наткнувшись на его блог в сети.

Что же получил я, буквально через месяц, после появления личного бренда @denisbtm.

1. Понимая, что заявки стоят дороже, поднял цены. В 2 раза. И люди продолжили покупать. С той же конверсией. Мы улучшили качество работы, переобучили спецов и начали масштабирование.

2. Подписчики из коммерческого аккаунта активно перешли в личный и я вижу их актив, который там был намного реже. Да я за вами наблюдаю.

3. Открыл для себя свободу в онлайне. Я перестал быть привязанным к услугам агентства. Можно говорить о многом, а не только о профильной тематике. Это развязывает руки и упрощает создание и подачу контента. Никто не ждёт от тебя супер дизайна в каждой сторис, как от Digital агентства.

4. Легко стало набирать аудиторию. Подписчик через таргет стоит в 2-3 раза дешевле на личный блог по сравнению с коммерческим. Также с блоггерами и публиками намного проще делать коллаборации.

Хотите увеличить продажи? Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте прямо сейчас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда