Платформа Яндекс Маркет внедряет новую практику, позволяя ей автоматически изменять цены на продукцию у продавцов

Яндекс Маркет представил Умное предложение — инструмент, который будет анализировать спрос на товары, конкурентов и логистику, а затем управлять ценами продавцов на основе этих факторов. Новая функция станет доступна для всех продавцов с 28 октября, как сообщает компания Маркет.

Алгоритмы Умного предложения Яндекс Маркета будут проводить анализ спроса, цен на товары у конкурентов и другие факторы, влияющие на выбор покупателей. Они также учтут расстояние доставки товара: если стоимость логистики у продавца выше, чем у других, цена на товар может варьироваться в пределах +30% от установленной в каталоге. Таким образом, продавец получит больше денег, чтобы покрыть стоимость доставки.

Если алгоритмы предложат цену выше, чем ту, которую установил продавец, разница между их ценой и фактической ценой продажи будет разделена между продавцом и Маркетом. Маркет удержит свою часть из платежей покупателей, формально добавив эту сумму к тарифу за размещение на витрине. Оставшаяся часть будет доходом продавца.

Компания отмечает, что с Умным предложением выручка у продавцов после учета всех услуг будет больше, чем без него. Продавец может отключить Умное предложение, обратившись в службу поддержки.

Также стоит напомнить, что Маркет будет отображать в Поиске несколько лучших предложений из карточки товара сразу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда