{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Тарасов

Кейс: открутили 3 млн в клининге и проанализировали данные. Little Big Data

Привет, меня зовут Владимир — таргетолог.

За 2019-2020 год открутили порядка 3млн бюджета в клининге (химчистка мебели, стирка ковров, уборки, окна и вот это всё). Сейчас эта сфера немного просядает и у меня появилось время собрать опыт и мысли в кучу, чтобы поделиться изысканиями.

Большой разницы по каждому направлению не заметили, разве что в стирке ковров и мойке окон дешевле трафик.

Цель компаний с которыми мы работали — заказы непосредственно здесь и сейчас + создание базы подписчиков (будущих клиентов).KPI в моменте — стоимость заказа не выше 30% от среднего чекаKPI на дистанции от 4 месяцев — стоимость заказа до 15-20% в зависимости от региона

Клики и подписчики нас не интересуют. Только заказы.

Что по форматам?

Что тестировали?

  • В группу на подписку через кнопку и универсальную запись

2. Напрямую в сообщения через кнопку и универсальную запись

3. В рассылки: подпишись, оставь номер и тебе придет сертификат на скидку

3. В бота: подпишись, сертификат, скидка, запись, в случае успеха вызов оператора, в ином — прогревающие статьи

4. Карусели с результатами работ

5. Анкеты

6. Квизы

Что не сработало?

4. Карусели с результатами работ

Давали дешевый трафик и переходы, который не конвертировался от слова вообще.. ни в заявки, ни в подписки. Видимо мало информации в рекламном посте и красивые картинки с ценами.

5. Анкеты

Холодный не мотивированный трафик и мало знакомая услуга, людям сначала нужно погреться у раздела с отзывами и примерами работ.

6. Квизы

Квизы работали только в мойке окон и стирке ковров — услуги, которые широко известны аудитории. С диванами всё сложнее. Но спешу заметить здесь было потрачено всего 5-6к рублей и вполне возможно, что было недостаточно тестов. Еще дадим им шанс в этом году.

Что сработало?

Буду говорить в порядке возрастания эффективности..

На 4 месте у нас бот с прописанным сценарием и заранее подготовленным контентом. Сложность в том, что контент должен быть действительно хорошим — фото и видео работ, выступление руководителей по ТВ, рассказы о фирме, о сотрудниках, о руководителе. Далеко не все готовы предоставить готовый и взяться за создание нового материалы и выложить всё про себя. Чаще всего просто мы есть — любите нас за это. Там бот не прокатит.

Средняя цена лида с ботом 75 рублей, заявка сначала около 500-900, но со временем за счет собранной базы и рассылок по ней цена заявки стремительно падает до приемлемых 20% от среднего чека (около 400р).Мотивация подписки — сертификат с ограниченным сроком действия

Сложность — мало просто привести людей, их нужно постоянно греть и греть и греть.. рассылки, новости из жизни компании и тд. Это контент.

Почетное 3 место отдаем рассылкам. Схема такая же, но не нужно тыкать по кнопкам и сразу общаться с ботом. Потенциальный клиент зашел (подписался). Если оставил телефон за сертификат, закрыть его по телефону легче, чем в переписке, он потенциально готов к звонку. Если не оставил, потом добиваем рассылкой акций раз в две недели. Цепочка действий короче, соответственно дешевле лид. Цена заявки примерно такая же, как и в случае с ботом, только быстрее падает цена за счет количества.

За счет простоты реализации выигрывает у ботоводства.

А вот с 1 и 2 местом возникли сложности, думаю вы понимаете почему.Нельзя просто взять и сказать сколько из привлеченных подписчиков заказало здесь и сейчас, сколько из них заказали, потому что догрелись контентом и когда догреются новые.

Поэтому здесь бессмертное комбо, которые делило дневной бюджет 50/50%.Универсальные записи с видео на которым виден процесс работы + основные тезисы про скорость, безопасность и качество услуг. Тексты работали как короткие в формате 4U, так и длинные истории одного заказа, с подробностями и отзывом.

Важный момент — видео работают на 300% эффективнее, чем фото. Там где важно показать результат услуги, лучше использовать видео процесса.

Универсальные записи лучше работали для привлечения человека непосредственно в диалоги, за время просмотра/чтения он успевал познакомиться с услугой и потенциально был готов узнать подробности у менеджера. В отличие от формата с кнопкой, где чаще всего всё заканчивалось молчанием. Не обязательно делать много текста, лучше сделать качественное видео.

классика

Что по аудиториям?

Да ничего особенного, в этом и основной секрет.

Парсер включали только в городах с населением от 700к.

Секрет, который сэкономит вам 50% бюджета. Работает с мужчинами, только если есть химчистка авто, в ином случае ищите их в контексте в этой нише.

— прямые конкуренты по услуге— косвенные конкуренты (если ты моешь окна, показываешь на стирщиков ковров и тд)— группы, где мамы, беременные и группы с детьми— группы ЖК, районов

— интересы кабинета: семья, ремонты

Этого набора хватит, чтобы в любом городе найти достаточно холодной аудитории, так как услуга на самом деле массовая. Пусть массы еще об этом не знают, но диван и ковер есть в каждом доме.

А что важнее аудиторий и крео? Выводы:

Решает не техническое умение работать с парсерами или делать божественные креативы. Решает УТП и умение общаться.Делаешь всё как у всех? Будешь иметь такой же результат.. середина на половину.Нашел свою нишу и отстроился от остальных? Профит.

А?

Примеры?

Все чистят мебель лучше всех, а один клиент взял и сказал, что он спец по матрасам. Единственный в городе с 500к населением. А дальше рассказать, что ты еще и диваны чистишь труда не составит.

Конкуренты чистят оборудованием дешевым? Каждую неделю видео с подробным описанием почему его оборудование лучше, с конкретными примерами, которые понятны домохозяйкам. Видео с заказов, прямые эфиры, клиенту не нужно верить вам на слово.. он всё видит собственными глазами.

И секретный способ о котором твердят на каждом углу, но никто не делает. Лицо своё показываем и общаемся с людьми не как безликая компания, а как Петр — мастер по химчистке. Говорим о себе, рассказываем про заказы от 1 лица, с чем столкнулись, что сделали… вместе с качеством услуги это даст отличный результат. Проверено не однократно.

Всем хорошего дня!

{ "author_name": "Владимир Тарасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 126138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 May 2020 18:14:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

null