{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Тарасов

Кейс: таргет на химчистку мебели в Магнитогорске. +2356 подписчиков

239 обращений по 115,96р на химчистку мебели в Магнитогорске

Всех приветствует “PUFF Marketing”

Занимаемся продвижением бизнеса в ВКонтакте и Instagram с помощью таргетированной рекламы:

+ Привели в бизнес 5000+ заявок
+ Работали с 40 клининговыми компаниями
+ Привлекаем клиентов для клининга/химчистки больше 2-х лет
+ Знаем бизнес изнутри, так как имеем свою химчистку мебели в Челябинске, Екатеринбурге и Самаре
О проекте.

К нам обратился клиент с просьбой повысить количество заявок из ВК. А также снизить стоимость обращения. На момент начала работы стоимость заявки у клиента была 336р.

2. Цели

Снизить стоимость заявки. Повысить узнаваемость компании.

3. Исходные данные

Группа без оформления
1682 подписчика
Место в поиске ВК 15 из 120 групп

4. Что сделали

Полное оформление группы
Написали оффер в заголовке и описание для индексации поисковыми системами
Рекомендации по ведению группы
Запуск таргетированной рекламы.

С учетом нашего опыта и проверенных работающих креативов, запустили рекламу без слива бюджета на тесты и определения целевой аудитории.
5. Результат

Потрачено: 27715,26р
Переходы: 4042
Вступления: 2156
Обращения: 239
Стоимость обращения: 115,96р
Статистика приведена по данным РК.
По факту за время работы с 02.11.2020 по 07.01.2021 по статистике из группы:
Привлечено подписчиков: 2356

Дополнительные обращения подписчиков за счёт прогрева аудитории контентом.
Выход в топ 3 поиска ВК по ключевому запросу.

Было принято решение вести трафик не только на обращения, но и на подписку. Как вы можете видеть на скриншоте РК, часть объявлений давали прирост подписчиков, а часть обращения, лучший результат по обращениям всего 38,23р.
Лучшие результаты дали видео-креативы, которые уже протестированы нами много раз.

Если вы имеете свой бизнес в сфере клининга и химчистки, хотите получать заявки из ВК и Instagram, а так же мы можем предложить вам ведение вашей группы ВК и аккаунта ИГ.

Пишите нам:

И не забудьте подписаться на наш продюсерский центр PUFF - https://vk.com/targetsochi - здесь вы найдёте много полезной информации для своего бизнеса.

{ "author_name": "Владимир Тарасов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200907, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 15:48:27 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Тот, который закроет боли и потребности вашей целевой аудитории.

на что обращают внимание люди при выборе проф химии?

Ответить
Читать все 1 комментарий
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null